Москва
Москва
Петербург

Компания Nespresso на дне рождения ресторана White Rabbit

Бренд развивает культуру кофе, поддерживая важные мероприятия в мире гастрономии и ресторанного бизнеса.

1 / 10

Бренд Nespresso принял участие в мероприятии, посвященном дню рождения одного из своих партнеров - ресторана White Rabbit, который 6 октября отметил свой первый юбилей, а также отпраздновал триумфальное восхождение на 18-е место в международном рейтинге The Worlds 50 Best Restaurants.

 

Поздравить White Rabbit с пятилетием приехали шефы из первой двадцатки The Worlds 50 Best Restaurants: Хайнц Райтбауэр (Steirereck, Австрия), Хорхе Вайехо (Quintonil, Мексика) и Мицухару Цумура (Maido, Перу). Для праздничного ужина они подготовили особенное меню из 10 перемен блюд, которые объединили продукты, вкус и идеи с трех континентов и стали настоящими гастрономическими открытиями для гостей. Профессиональные повара позаботились о еде, а за высококачественный кофе на праздничном вечере отвечала компания Nespresso, которая представила бленд Ristretto Origin India, гармонично сочетающий индийские робусту и арабику, в перинге с авторским десертом шеф-повара Владимира Мухина: чёрный хлеб, чёрный кофе, чёрная смородина. Во время дегустации яркие пряные ноты Ristretto Origin India раскрыли для гостей насыщенное сочетание кофе и кориандра, а тонкая кислинка подчеркнула свежесть смородины.

 

Бренд Nespresso зарекомендовал себя как выбор профессионалов по всему миру: он сотрудничал с более чем 700 шеф-поварами, например, знаменитые обладатели звезд Michelin и амбассадоры в области гастрономии Франсуа Пьеж и Эммануэль Рено представляли в «Ателье Nespresso» уникальные блюда на основе блендов Гран Крю. Компании удалось добиться этого благодаря строгому подходу и высоким стандартам качества, которым соответствуют всего 1-2% мирового урожая кофейных зерен – только лучшие из них идут на приготовление 24 блендов Гран Крю, а также лимитированных коллекций.

 

Компания Nespresso стремится развивать культуру кофе, которая не менее важна и многогранна, чем культура вина, и раскрывать для аудитории её значение и богатство. Чтобы донести особенности экспертизы кофе и рассказать о его особенном сочетании с едой, бренд принимает участие во множестве гастрономических фестивалей и мероприятий по всему миру. Например, компания Nespresso стала партнером Московского гастрономического фестиваля, который проходит с 1 по 31 октября 2016 года. На ежегодном ужине Golden Triangle, который прошел 10 октября в честь Московского Гастрономического Фестиваля, гости могли заказать к десертам бленды Nespresso Гран Крю, идеально дополняющие меню вечера от именитых поваров Евгения Викентьева, Игоря Гришечкина и Дмитрия Блинова. Также превосходный кофе бренда стал идеальным сопровождением оригинальному блюду «Говядина, брусника, поп-корн из гречи», подтвердив гастрономическую концепцию «Кофе – это новое вино».

 

Кроме того, Nespresso участвует в двух мероприятиях в рамках национальной ресторанной премии Where to Eat, а на международной выставке ПИР для профессионалов ресторанного бизнеса, которая пройдет с 17 по 20 октября, предоставит гостям возможность продегустировать бленды из многогранной коллекции Nespresso Гран Крю.   

11 октября 2016
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация