Москва
Москва
Петербург
Фильмы в жанре вестерн

Фильмы в жанре вестерн

Традиционно в классических вестернах действие происходит на Диком Западе, а сюжет крутится вокруг противостояния ковбоев и индейцев. В старых американских вестернах 50-60-х годов героями становятся бандиты и шерифы, суровые одиночки или парочка друзей, стоящих против всего мира. Со временем жанр вестерна изменился: теперь это уже не только ковбойские фильмы про Дикий запад. Элементы вестерна заложены во многих современных фильмах: боевиках, комедиях, приключенческих кино. Предлагаем ознакомиться с нашей подборкой современных и исторических фильмов-вестернов и найти кино по своему вкусу.

Назад в будущее III (реж. Роберт Земекис, США, 1990)

 

Завершение трилогии Роберта Земекиса о путешествиях во времени. Неутомимый Марти МакФлай (Фокс) отправляется в 1885 года на старый Дикий Запад ковбоев и индейцев на поиски своего друга-ученого (Ллойд). Марти надеется изменить историю, чтобы ученый избежал выстрела в спину, который ему уготован злодеями, и не умер раньше времени. Отличное развлечение со спецэффектами и приключениями для всех возростов. Мультипликация Уэса Такахаси. 


Совершенный мир (реж. Клинт Иствуд, США, 1993)

Сбежавший из тюрьмы преступник (Костнер) берет в заложники мальчишку восьми лет. Через какое-то время они становятся друзьями. За преступником охотится шериф (Иствуд), который знал его раньше. Серьезная драма, постепенно, через общение героя с мальчиком раскрывает внутренний мир сбежавшего зэка, его характер и изломанную судьбу. 


От заката до рассвета (реж. Роберт Родригес, США, 1996)

Хоррор Роберта Родригеса и первая звездная роль Джорджа Клуни. Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата-грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в баре, который оказывается притоном вампиров.


Бонни и Клайд (реж. Артур Пенн, США, 1967)

Лента Артура Пенна, с которой часто начинают отсчет современного этапа в истории Голливуда. Сюжет рассказывает об истории Бонни и Клайда — известных американских грабителей, действовавших во времена Великой депрессии. Фильм построен по законам классического вестерна и достоин находиться в любом списке фильмов «Лучшие вестерны».


Отчаянный (реж. Роберт Родригес, США, 1995)

Безупречное жанровое кино — отчаянный героико-романтический боевик про месть, любовь, стрельбу и музыку. Тарантино рассказывает хулиганские анекдоты, в баре «настоящие подонки, а не такие хорошие парни, как у вас тут» пьют пиво пополам с мочой, Бандерас поет с Los Lobos, Сальма Хайек держит литературное кафе в городе, где никто не читает, а в гитарном кофре успешно скрываются автомат Калашникова и даже стингер. Не фильм - сказка. Смотреть не пересмотреть.


У ковбоев принято так (реж. Грегг Чемпион, США, 1994)

Два друга-ковбоя (Хэррелсон и Сазерлэнд), выступающие на родео, узнают, что их друг поехал в Нью-Йорк выручать свою дочь, которую обещали вывезти с Кубы. Люди, эксплуатирующие незаконных эмигрантов как дешевую рабочую силу, вывезли дочь, но не отдали ее отцу, а определили работать на подпольную фабрику. Отца же подло убили, когда тот привез им деньги. Тогда хлопцы из Нью-Мехико отправляются в Нью-Йорк и разбираются с бандитами по-ковбойски. Фильм не дает соскучиться и снят с юмором. 


Одинокий волк Маккуэйд (реж. Стив Карвер, США, 1983)

Любящий приложиться к бутылке техасский пограничник (Норрис) не дает жизни тем, кто похищает оружие и боеприпасы, и тем, кто похитил его дочь. Действие очень динамично. У Норриса и Кэррадина много возможностей показать свои навыки боевого искусства.


Мертвец (реж. Джим Джармуш, США, 1995)

Один из самых знаменитых фильмов Джармуша, номинант на главный приз Каннского кинофестиваля 1995 года. Медитативная киноклассика о медленном путешествии человека из мира живых в мир мертвых. Слушаем музыку Нила Янга, запоминаем разговоры индейца по имени Никто и Джонни Деппа в котелке, не можем оторвать глаз от черно-белой картинки, напоминающей ожившие дагерротипные снимки времен покорения Дикого Запада.


Открытый простор (реж. Кевин Костнер, США, 2003)

Заканчивалась эпоха героев Дикого Запада, их стиль жизни уходил в прошлое... Кочуя по обширным прериям, четверо друзей ведут жизнь, основанную на уставе чести, но судьба сделает неожиданный поворот в небольшом городке, где, столкнувшись с бесчинствами шерифа, эти отважные мужчины будут до конца защищать свою любовь, свободу и образ жизни.


Тумстоун (реж. Джордж П. Косматос, США, 1993)

Большой вестерн про дружбу, доброе слово с револьвером и легенду Дикого Запада, шерифа Уайетта Эрпа. После гражданской войны шериф хотел было уйти на покой, но городок, в котором он решил поселиться, терроризирует шайка ковбоев. Приходится Эрпу (Рассел) и его другу Доку Холлидею (Килмер) снова взяться за оружие.


Нападение на 13-й участок (реж. Жан-Франсуа Рише, США, 2005)

Режиссер Жан-Франсуа Рише переснял культовый боевик 1970-х. Режиссер размывает роли персонажей, меняет места и имена, но свято соблюдает изначальный принцип (известный, кстати, еще со времен Рио Браво Говарда Хоукса): вор в законе (Фишберн) и хороший полицейский (Хоук) сидят в подвале закрытого полицейского участка, а снаружи к одинокому зданию сползаются, словно зомби, отряды до зубов вооруженных врагов. Римейк остается таким же жгучим концентратом ярости и мрачного юмора, что и первоисточник. Минуты напряженного затишья так же взрываются контрапунктом насилия. Неприятный свет казенных ламп в участке так же вызывает приступы клаустрофобии.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация