Москва
Москва
Петербург

Ксения Чибисова, посол кампании «Как Девчонка»: «Продолжай играть!»

Звезда российского дзюдо Ксения Чибисова поддержала новую волну глобальной кампании бренда Always «Как Девчонка» и поделилась мыслями о том, каково сегодня приходится девушкам в спорте.

1 / 5

Я занимаюсь дзюдо с 1998 года, любовь к спорту, вероятно, передалась мне от родителей. Они всегда в меня верили и поддерживали в трудные моменты. Было множество невзгод, всегда находились люди, чьи слова и поступки заставляли срываться и сомневаться в себе. Сегодня я счастлива, что в подростковом возрасте не бросила такое «неженское» дело, как дзюдо, смогла преодолеть все препятствия и добиться успеха. Иначе не было бы ни олимпиады, ни чемпионатов, и как знать, где бы я вообще оказалась. Мне отлично известно, какой мощный заряд уверенности и энергии дает спорт, поэтому я с большим удовольствием и воодушевлением присоединилась к кампании Always «Как девчонка». Я хочу, чтобы все девушки-спортсменки ощущали поддержку общества и не сворачивали с выбранного пути!

 

Бренд Always запустил масштабную кампанию «Like a Girl» в 2014 году. Все началось с исследования, которое показало, что более половины девочек теряют уверенность в себе в период взросления*. Причиной всему подрывающее веру в себя осуждение со стороны общества, отсутствие достаточного количества примеров для подражания и устоявшийся стереотип, что спорт – не для девчонок. Сегодня мир открывает нам множество путей для самореализации, и спорт — не исключение. Можно быть мамой или дочкой, домохозяйкой или бизнес-леди, идеальной женой или суровым боссом, инженером или художником, водителем или дизайнером, кем угодно еще — и одновременно спортсменкой.

 

В подростковом возрасте девочки наиболее уязвимы и нуждаются в том, чтобы значимые близкие поддерживали даже маленькие их шаги к большой победе. В моей практике были случаи, когда девочки бросали тренировки из-за того, что тренер или ровесники критически относились к их способностям и результатам. Именно поэтому кампания Always «Как девчонка» так важна: она призвана возвратить девочкам уверенность в себе, — рассказывает психолог проекта Варвара Лаврентьева.

Проект вызвал мощный резонанс, вскрыв серьезную социальную проблему. Ролик о том, что такое быть «как девчонка», облетел весь мир и набрал десятки миллионов просмотров по всему миру. В нем говорилось, сколько силы, энергии и возможностей скрыто в словах «быть как девчонка», чтобы помочь девочкам раскрыть свой потенциал и научить добиваться поставленных целей. В этом году новый опрос выявил, что более половины девочек бросают занятия спортом в период взросления. Оказывается, что 7 из 10 «вышедших из игры» девочек ощущали себя чужими в спорте, понимали, что «это не для них»*.

 

В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков:

https://www.youtube.com/watch?v=4i5gL0PixGI&feature=youtu.be

 

Сегодня вокруг программы, послом которой выступает дзюдоистка Ксения Чибисова, объединились звезды российского кино и шоу-бизнеса, в том числе телеведущая Ирена Понарошку и актриса Ингрид Олеринская, чтобы стать тем самым вектором, который заставит обратить внимание на проблему девочек во всем мире. Ведь помимо славы, блестящей карьеры и всеобщей любви всех этих женщин объединяет любовь к спорту и сильный характер, который в нужный момент помог остаться в игре и добиться успеха.

 

* Исследование с участием 1514 женщин и мужчин 16―24 лет, США, 30.12.2015―07.01.2016.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация