Гурмэ-фастфуд — жанр, о котором все теперь только и говорят, но мало кто делает. Очень непросто соединить технологии, способные обеспечивать бесперебойным качеством большое количество людей в быстром режиме и авторский подход к продукту, отвечающий за уникальный вкус. Time Out нашел 8 заведений, которые можно отнести к тренду хотя бы в гипотетической перспективе. 
Previous
1/8

«Цыпа-Цыпа»

 

Куры гриль от команды White Rabbit Family и ее бренд-шефа Владимира Мухина — очень качественная имитация уличного фастфуда. Теперь подобный формат модно называть «ротиссерия» (жаль, мужики на Казанском вокзале не в курсе), и в заведении на Даниловском рынке не было бы никакого особого «гурме», если бы не два «но». Первое — имя шефа, разработавшего рецепты: за ним маячит не только вся громада мощного холдинга, но и 23-е место флагманского ресторана в мировом рейтинге 50 Best Restaurants. Второе — фермерская подмосковная курица, с которой происходят не бог весть какие великие, но все-таки занятные превращения.

 

Например, курица «Том ям», целиком маринованная в смеси том ям, а потом обмазанная этой же смесью и приготовленная в вертикальном гриле с вертелом — ротиссоре. Цена целой курицы — 550 р., половины — 300 р., четверти — 160 р. Второй хит — курица «Смоки кью», которую сначала маринуют в смеси перца, паприки, чеснока и домашнего майонеза, коптят, а потом жарят в ротиссоре (целая — 530 р., половина — 290 р., четверть — 150 р.). Гастрономично — факт. Да и масштабировать легко.

Next