Москва
Москва
Петербург
Цены на люксовые бренды упали на 25%

Цены на люксовые бренды упали на 25%

Если найдете аналогичную вещь в Милане дешевле, чем в Москве, вам вернут разницу.

Российская компания Mercury — владелец более 100 люксовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров таких брендов, как Tom Ford, Dolce & Gabbana, Valentino, Brioni и Ralph Lauren, — объявила, что с сегодняшнего дня цены на все товары снижены от 10% до 25%, то есть стали такими же, как в бутиках Милана. По расчетам компании, теперь число покупателей должно увеличиться на треть. Вице-президент Mercury Александр Павлов признался, что их главная задача — привлечь новых клиентов: тех, кто привык покупать вещи в Европе, ссылаясь на более низкие цены.

Еще в январе Mercury отказалась от повышения цен — это помогло компании увеличить продажи на 12%.

4 февраля 2016
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация