Цены на люксовые бренды упали на 25%

Если найдете аналогичную вещь в Милане дешевле, чем в Москве, вам вернут разницу.

Российская компания Mercury — владелец более 100 люксовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров таких брендов, как Tom Ford, Dolce & Gabbana, Valentino, Brioni и Ralph Lauren, — объявила, что с сегодняшнего дня цены на все товары снижены от 10% до 25%, то есть стали такими же, как в бутиках Милана. По расчетам компании, теперь число покупателей должно увеличиться на треть. Вице-президент Mercury Александр Павлов признался, что их главная задача — привлечь новых клиентов: тех, кто привык покупать вещи в Европе, ссылаясь на более низкие цены.

Еще в январе Mercury отказалась от повышения цен — это помогло компании увеличить продажи на 12%.

Спецпроект

Загружается, подождите ...