Москва
Москва
Петербург
«Пуччини-гала». Концерт-посвящение Елене Образцовой

«Пуччини-гала». Концерт-посвящение Елене Образцовой

OPERA ART
Первый международный музыкальный фестиваль Динары Алиевой
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского
Большой зал

7 декабря 2015, 19:00
Торжественное закрытие фестиваля

Динара АЛИЕВА (сопрано) 
Государственный академический симфонический оркестр России 
имени Е.Ф. Светланова
Художественный руководитель — Владимир Юровский

Академический Большой хор «Мастера хорового пения»
Российского государственного телерадиоцентра
Художественный руководитель — профессор Лев Конторович

Дирижер — Даниэль ОРЕН (Израиль)

С октября по декабрь 2015 года в Большом зале Московской консерватории проходят концерты Первого международного фестиваля OPERA ART. Его представляет солистка Большого театра, восходящая звезда мировой оперной сцены Динара Алиева. 7 декабря состоится концерт-закрытие фестиваля — «Пуччини-гала». В исполнении Динары Алие-вой прозвучат арии и монологи из восьми опер великого итальянского мастера эпохи оперного веризма. В концерте принимает участие один из ведущих симфонических орке-стров России — Госоркестр имени Евгения Светланова. На сцену также выйдет блестя-щий хоровой коллектив — Академический Большой хор «Мастера хорового пения». За дирижерским пультом — один из самых известных в мире оперных маэстро Даниэль Орен (Израиль). Концерт посвящен памяти выдающейся певицы, режиссера и педагога Елены Образцовой. Динаре Алиевой посчастливилось общаться с ней и приобрести у нее бесценный опыт работы на сцене: молодая солистка неоднократно выступала совместно с Еленой Васильевной в гала-концертах, участвовала в её мастер-классах. 

«Бог дотронулся до меня мизинцем и сказал: „Пиши для театра и только для театра“, — писал о себе Джакомо Пуччини. Благодаря богатству мелодий и оркестровых красок, дра-матизму характеров и сюжетов, оперы Пуччини, наряду с оперными партитурами Верди и Моцарта, являются наиболее часто исполняемыми в мире. Но при жизни композитора ни одна из его двенадцати опер не была благосклонно принята критикой. Пуччини называли «старомодным мелодистом», а его оперы — «ошибками, которые не оставят никакого следа в истории музыки». Одной из самых критикуемых опер, в успешности и жизнеспособности которой сомневался сам автор, была «Богема». В  2016-м году исполнится 120 лет с момента создания этой оперы, и вот уже почти столетие она входит в пятёрку самых часто исполняемых в мире оперных партитур. Другая великая опера Пуччини, «Мадам Баттерфляй», провалилась при первом исполнении в миланском «Ла Скала». Впрочем, уже через четыре месяца премьера обновленной партитуры прошла с оглушительным успехом на сцене театра «Гранде». С тех пор, редкий оперный театр в мире не имеет в своем репертуаре хотя бы одно произведение этого композитора.

26 ноября 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация