Москва
Москва
Петербург
Сникер-ас компании Lacoste Марк Голдвин: «Я люблю кеды!»

Сникер-ас компании Lacoste Марк Голдвин: «Я люблю кеды!»

Линия Stealth — это старое качество в новом обличье, над созданием которого трудятся настоящие сникер-асы. Координирует их работу Марк Голдвин, элегантный мужчина в кедах Lacoste.
Lacoste — 75 лет. Но заслуженно бронзоветь марка явно не собирается. В частности, на обувном рынке они борются не просто за новые потребительские «ноги», а вкупе с особо продвинутыми мозгами — Lacoste решили войти на священную территорию сникер-культуры. Линия Stealth — это старое качество в новом обличье, над созданием которого трудятся настоящие сникер-асы. Координирует их работу Марк Голдвин, элегантный мужчина в кедах Lacoste.

Мистер Голдвин, а вы сами всегда ходите в кедах Lacoste или только на работу?

Всегда. А вы намекаете, что в моем возрасте в кедах не ходят?

Нет, что вы! Значит, вы надеваете их не по службе?

Я люблю кеды. А зачем что-то искать, если лучшее — у меня под носом!

Кому пришла в голову гениальная идея с Сrocodile Mythology?

Идеи витают в воздухе. Но согласитесь, это чертовски удачная задумка — выпустить такую коллекцию к юбилею нашей «крокодиловой» марки. 9 моделей, посвященных мифологии восьми уголков света, — я сам в восторге. Отделка кроссовок соответствует национальной этнике: японский шелк, цвета бразильского флага, узор кожи полинезийского крокодила, национальные одежды кенийцев. Я думаю, что сам Рене Лакост был бы доволен нашей работой, он был большим любителем новых идей.

Сникер-культура в Москве — это пока не то, что в Токио или в Нью-Йорке. Магазины, подобные Kixbox, только-только открываются. Вы уверены в успешности продвижения ваших кроссовок?

Раз магазин открылся, значит в нем появилась необходимость. Kixbox — отличное место, я рад, что наши кроссовки будут продаваться именно здесь. Что касается Москвы, то я здесь пробыл совсем немного, но успел заметить, что сникерсов на улицах больше чем достаточно для такой погоды. Думаю, что наш коммерческий отдел будет доволен результатами продаж.
22 мая 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация