Красота по-прежнему в глазах смотрящего — что не мешает Time Out назвать фильмы, от которых невозможно отвести взгляда ни при каких обстоятельствах.
Previous
1/10

«М» (1931)

 

Прежде чем Орсон Уэллс и оператор Грегг Толанд соединили в «Гражданине Кейне» десятки открытий, сделанных кинематографистами 1920-х и 1930-х, эти открытия должны были быть сделаны. За немалую их часть ответственен Фриц Ланг. «М» — фильм реалистический и в своем реализме жесткий: это одна из самых убедительных историй о маньяках. Но его реализм выстроен на основе немецкого экспрессионизма, и Ланг то и дело выбивает (когда неожиданной сменой перспективы, когда подспудно тревожным отражением) почву из-под ног у зрителя, выявляя сюрреалистическую, страшную изнанку повседневности.

 

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...