Москва
Москва
Петербург
«Я вижу сердцем»

«Я вижу сердцем»

В Москве и Подмосковье стартовала благотворительная акция L’Occitaine в пользу незрячих детей

Проект «Я вижу сердцем» запустился в России в 2011 году – тогда марка начала активно сотрудничать с фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», который собирает средства на создание специальной тактильной литературы и распространяет ее абсолютно бесплатно. А в 2014-ом бренд совместно с фондом «Обнаженные сердца» построил игровую площадку для Головеньковского детского дома-интерната в Тульской области.  

В этом году в рамках программы  L’Occitaine вместе с модельером Катей Добряковой «переодели» дюжину своих бестселлеров. Стоимость благотворительных лимиток не отличается от цен на такие же продукты в классической упаковке, но выручка с их продажи пойдет на реализацию проекта. Коробочки легко узнать: их отличает черный цвет — символ темноты, которая окружает слепых. Украшает упаковку сияющий зрачок и напоминающая кардиограмму фраза «Я вижу сердцем». Она же продублирована азбукой Брайля. 

16 февраля 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация