«Золотой Стандарт» — абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года | Город | Time Out

«Золотой Стандарт» — абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

  20 января 2015
2 мин
«Золотой Стандарт» — абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

Бренду «Золотой Стандарт» по праву досталась победа в премии «Товар года-2014» в номинации «Мороженое на основе молока/сливок» и лидерство в категории по данным международной исследовательской компании.

Считается, что мороженое лучше есть летом – оно охлаждает и помогает спастись от жары. Но представьте себе: снаружи – устойчивый минус, а дома тепло, можно закутаться в плед и включить свой любимый фильм. Поставить рядом вазочку с пломбиром и наслаждаться отдыхом. Кстати, мороженое  может стать замечательным десертом и маленьким ежедневным праздником – 100% натуральный пломбир понравится и взрослым, и детям, и точно не потребует от хозяйки дома долгих часов у плиты.

Именно за свой нежный вкус и натуральный состав бренд «Золотой Стандарт» удостоился  Национальной премии «Товар года-2014», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Золотой стандарт» стал победителем в номинации «Мороженое на основе молока или сливок порционное в целом». Шестнадцатилетний опыт конкурса показывает – победу в нем одерживают только те бренды, которым доверяют потребители.

Бренд «Золотой Стандарт» находится на первом месте в стоимостном и натуральном выражении на рынке мороженого.
Россияне сделали свой выбор, и выбрали 100% натуральный пломбир. Неудивительно, так как это мороженое не содержит искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. Бренд и дальше будет держать на высоком уровне стандарт качества и по-прежнему делать отличное мороженое для россиян.