Москва
Москва
Петербург
«Золотой Стандарт» — абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

«Золотой Стандарт» — абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

Бренду «Золотой Стандарт» по праву досталась победа в премии «Товар года-2014» в номинации «Мороженое на основе молока/сливок» и лидерство в категории по данным международной исследовательской компании.

Считается, что мороженое лучше есть летом – оно охлаждает и помогает спастись от жары. Но представьте себе: снаружи – устойчивый минус, а дома тепло, можно закутаться в плед и включить свой любимый фильм. Поставить рядом вазочку с пломбиром и наслаждаться отдыхом. Кстати, мороженое  может стать замечательным десертом и маленьким ежедневным праздником – 100% натуральный пломбир понравится и взрослым, и детям, и точно не потребует от хозяйки дома долгих часов у плиты.

Именно за свой нежный вкус и натуральный состав бренд «Золотой Стандарт» удостоился  Национальной премии «Товар года-2014», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Золотой стандарт» стал победителем в номинации «Мороженое на основе молока или сливок порционное в целом». Шестнадцатилетний опыт конкурса показывает – победу в нем одерживают только те бренды, которым доверяют потребители.

Бренд «Золотой Стандарт» находится на первом месте в стоимостном и натуральном выражении на рынке мороженого.
Россияне сделали свой выбор, и выбрали 100% натуральный пломбир. Неудивительно, так как это мороженое не содержит искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. Бренд и дальше будет держать на высоком уровне стандарт качества и по-прежнему делать отличное мороженое для россиян.

20 января 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация