«Люди вкладывают в это понятие слишком разный смысл» | Рестораны | Time Out

«Люди вкладывают в это понятие слишком разный смысл»

  20 ноября 2014
2 мин
«Люди вкладывают в это понятие слишком разный смысл»
Мария Гонтмахер, главный редактор Time Out Москва, эксперт Ресторанной Премии, о номинации «Тренд: здоровая еда».

Здоровая еда оказалась одной из самых сложных номинаций. Потому что люди вкладывают в понятие «здоровое питание» слишком разный смысл.

Для одних это значит отказаться от продуктов животного происхождения — либо совсем, как строгие веганы, либо частично, оставляя в рационе творожки и йогурты, яйца, рыбу и даже курятину. Для других это значит тщательно высчитывать калории, отказавшись от жиров/глютенов/сахара/соли, или неукоснительно следовать заповедям Дюкана, Монтиньяка, доктора Волкова или Елены Малышевой. Для третьих — пускаться во все тяжкие, но регулярно устраивать себе хотя бы недельный детокс, таская на работу коробочки с огурцами и капусткой и бутылочки с полезной зеленой жижей. Для четвертых — покупать все исключительно с сертификатом «био» и свято верить в то, что холодец, приготовленный из фермерской буренки, которой не давали комбикорма, а только сплошь экологически чистую травку, избавит ваши сосуды от холестериновых бляшек. Для остальных — просто есть больше овощей и фруктов, не злоупотребляя жирным, жареным, сладким, сдобным, ну и крепкоалкогольным, само собой.

В номинацию попали и рестораны, как Fresh или Moscow – Deli, и сайты с широким ассортиментом вегетарианской еды и органической косметики, как Happy Vegan Shop, и производители оригинальных полезных продуктов, как Bite или «Барбарум». И из всех этих очень разных концепций нам и вам предстоит выбрать лучший проект.