Москва
Москва
Петербург
«Коктейльная карта для меня — как фильм»

«Коктейльная карта для меня — как фильм»

Игорь Зернов, амбассадор Diageo в Санкт-Петербурге и эксперт ресторанной премии Time Out, рассказывает о номинации «Лучшая новая коктейльная карта».

Почему в этой номинации мы оцениваем лучшие коктейльные карты, а не коктейльные бары? Чистую концепцию коктейльного бара реализовать очень сложно — таких мест в городе очень мало. Зато в этом году в Москве открылось много ресторанов, куда, помимо всего прочего, есть смысл отправляться пить коктейли. Так сейчас принято: хорошие коктейли для хорошего проекта — важное условие.

Коктейльная карта для меня — как фильм. Есть концептуальный артхаус, высокие идеи которого доступны только профессионалам. Есть дешевые сериалы с одними и теми же актерами, без художественных претензий, зато с многомиллионной аудиторией. Есть блокбастеры, где много всего понамешано, и в памяти от них не остается и следа. А есть фильмы Тарантино или Гая Ричи — остроумные, яркие, злободневные, понятные совершенно разным зрителям, и они становятся новой классикой. Вот такие «бриллианты» хочется отыскать среди наших номинантов.

Я отмечаю, как в карте отражены последние тенденции и как ее авторы работают с актуальными ингредиентами. Например, сегодня везде делают коктейли с овощами — морковкой, свеклой, капустой, и все это действительно хорошо сочетается с алкоголем. Другой тренд — использование соли. Розовая гималайская или, например, или копченая соль отлично идут в паре с текилой или мескалем. А еще очень популярны низкокалорийные напитки, и ими, кстати, увлекаются не только девочки.

Но моя главная задача — расшифровать, какой смысл был заложен в коктейльную карту и выяснить, насколько этот смысл удалось донести до аудитории. В идеальном варианте карта должна быть целостной, сбалансированной, продуманной, и ни в коем случае не оставлять впечатления, будто ее собрали «с миру по нитке». В «Никуда не едем», например, ставку сделали на сочетание еды и напитков. А в Drink Your Seoul карта очень компактная, зато с редкими и нескучными ингредиентами.

Будущее — за яркими и выдающимися концепциями. Да, их появлению мешает высокая аренда, нескромные цены на продукты и обыкновенная человеческая лень. Но в нашей номинации собраны места, где людям хватило энергии и сил придумать что-то действительно интересное, — и мы выбираем лучшие из них.

Голосуйте за любимые рестораны на awards.timeout.ru

11 октября 2014,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация