Метрополитен ждет жалоб и предложений пассажиров
Ящики для пожеланий разместят на каждой станции до конца года.

В новых ящиках отзыв о работе метро сможет оставить каждый пассажир. Вероятно, они будут пользоваться популярностью — в работе подземки многое вызывает нарекания. Например, зашкаливающий шум на некоторых перегонах, огромные людские пробки по утрам и вечерам, манера зимой в час пик закрывать часть входных дверей в вестибюлях, чтобы люди не скапливались внутри — в результате чего они мерзнут в очередях на улице.

Предложения из ящиков обещают обрабатывать регулярно и оперативно. Вопрос только в том, как мэрия станет реагировать на поступившие жалобы. Раньше город уже проводил опросы о том, чего людям не хватает в метро, — но собранная информация к значительным переменам в подземке не приводила. Например, в опросе «Метро открытых дверей», предсказуемо лидировала просьба открыть на станциях туалеты, напоминает портал «М24». Но они до сих пор так и не появились.