Москва
Москва
Петербург
Метрополитен ждет жалоб и предложений пассажиров

Метрополитен ждет жалоб и предложений пассажиров

Ящики для пожеланий разместят на каждой станции до конца года.

В новых ящиках отзыв о работе метро сможет оставить каждый пассажир. Вероятно, они будут пользоваться популярностью — в работе подземки многое вызывает нарекания. Например, зашкаливающий шум на некоторых перегонах, огромные людские пробки по утрам и вечерам, манера зимой в час пик закрывать часть входных дверей в вестибюлях, чтобы люди не скапливались внутри — в результате чего они мерзнут в очередях на улице.

Предложения из ящиков обещают обрабатывать регулярно и оперативно. Вопрос только в том, как мэрия станет реагировать на поступившие жалобы. Раньше город уже проводил опросы о том, чего людям не хватает в метро, — но собранная информация к значительным переменам в подземке не приводила. Например, в опросе «Метро открытых дверей», предсказуемо лидировала просьба открыть на станциях туалеты, напоминает портал «М24». Но они до сих пор так и не появились.

15 сентября 2014,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Новая жизнь ВДНХ

Новая жизнь ВДНХ

Огромную запущенную территорию выставки к 75-летнему юбилею отмыли, подкрасили и привели в порядок. Но главные перемены в новой жизни ВДНХ еще только впереди.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация