У московского транспорта появился фирменный стиль, а у Москвы пока нет - часть 4 | Город | Time Out

У московского транспорта появился фирменный стиль, а у Москвы пока нет

Павел Хицкий   11 сентября 2014
1 мин
Новые логотипы появились у наземного транспорта и метро, а скоро фирменный стиль разработают и для парковок. Но насколько оправданы затраты, которые понесет город в результате?
\"\"

4/4

Парковки

 

Еще одна дизайнерская инициатива мэрии — сделать фирменный стиль для городских парковок. На брендбук потратят 2,8 млн рублей, а сделать его поручено все той же вездесущей Студии Артемия Лебедева. Тут эксперты дружно разводят руками в недоумении. Во-первых, у московских парковок уже есть логотип — буква «Р» в синем круге и зеленой капле. Во-вторых, Saatchi & Saatchi включила в логотипы московского транспорта собственный знак паркингов — вписанную в общий знак букву Р. За автостоянками даже закреплен собственный цвет — зеленый.

 

Наконец, городские парковки и так вполне узнаваемы — в том числе потому, что Студия Лебедева уже разработала дизайн узких черных паркоматов, стоящих по всему центру. Объяснить инициативу мэрии можно только одним: город впал в дизайнерский раж и готов тратить любые деньги (наши с вами деньги!) на логотипы и брендбуки, не очень понимая, зачем и для кого кого они делаются.

Иллюстрация: artlebedev.ru