У московского транспорта появился фирменный стиль, а у Москвы пока нет - часть 3 | Город | Time Out

У московского транспорта появился фирменный стиль, а у Москвы пока нет

Павел Хицкий   11 сентября 2014
1 мин
Новые логотипы появились у наземного транспорта и метро, а скоро фирменный стиль разработают и для парковок. Но насколько оправданы затраты, которые понесет город в результате?
\"\"

3/4

Логотип Москвы

 

Скандальный логотип Москвы от все той же Студии Артемия Лебедева специалисты характеризуют просто: «Адское г***». А пользователи соцсетей быстро поймали студию на плагиате из фирменных знаков «Macy's» и Heineken, сопровождая свои посты язвительными комментариями. Сначала на сайте студии утверждалось, что красная звезда теперь официальный знак города, но мэрия быстро опровергла это сообщение. Знак Лебедева остался одним из десятков неофициальных вариантов логотипа Москвы.

 

Мэрия пыталась решить вопрос с официальным логотипом города — в 2012 году даже проводились тендеры, — но инициатива тихо сошла на нет. «Проблема в том, что бренд города предполагает направляющую идею. Мы говорим: Москва — место с самыми красивыми закатами, а потом идем к дизайнерам, и они рисуют логотип, отражающий эти красивые закаты. По-хорошему, работа с брендом города вообще должна начинаться с опросов: каким его видят жители, чего они хотят. Но в Москве горожан не опрашивали и с направляющей идеей пока не определились», — говорит руководитель Citybranding Василий Дубейковский.

Иллюстрация: artlebedev.ru