У московского транспорта появился фирменный стиль, а у Москвы пока нет - часть 2 | Город | Time Out

У московского транспорта появился фирменный стиль, а у Москвы пока нет

Павел Хицкий   11 сентября 2014
1 мин
Новые логотипы появились у наземного транспорта и метро, а скоро фирменный стиль разработают и для парковок. Но насколько оправданы затраты, которые понесет город в результате?
\"\"

2/4

Метрополитен

 

Знак метрополитена, разработанный Студией Артемия Лебедева, вызывает у специалистов еще больше вопросов. Для начала, не каждый пассажир отличит новую букву М от старой. Конечно, неплохо, что у логотипа появились единые очертания — до того буква М хоть и была узнаваема, но ее везде изображали по-разному. Но никакой осмысленной эволюции у символа метрополитена не случилось.

 

При этом стиль метро от Лебелева почти не связан с общим оформлением городского транспорта. У знака от Saatchi & Saatchi есть варианты в красном цвете и с помещенной внутрь узнаваемой М, но они плохо соотносятся с историческом дизайном метрополитена. «Я видел, как Saatchi & Saatchi пыталась интегрировать в символику кобренды транспорта. Иконки автобуса, троллейбуса, такси вписали внутрь общей капли — и с метро тоже были вынуждены так сделать, просто чтобы окончательно не убить букву М», — рассказывает гендиректор Tomatdesign Андрей Тараканов.

Иллюстрация: artlebedev.ru