Лили Аллен: «Я что, популярна?» | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Лили Аллен: «Я что, популярна?»

Крис Сальмон, Смит Голтни, Вячеслав Позеров   16 февраля 2009
4 мин
Лили Аллен: «Я что, популярна?»
Накануне выхода нового альбома Time Out предлагает читателям сравнить три интервью поп-певицы разных периодов.

Накануне выхода нового альбома «It’s Not Me, It’s You» Time Out предлагает читателям сравнить три интервью поп-певицы разных периодов: когда она была восходящей звездой, когда получила признание с выходом дебютного альбома и когда закончила запись новой пластинки.


Time Out Лондон, апрель 2006:


Расскажи про свою музыку тем, кто тебя никогда не слышал.


Ой. Скажу так: это поп-музыка с фантазией и с нарративом.


Какой вопрос тебе задают чаще всего?


Кроме «Расскажи про свою музыку». Ну, про папу всегда спрашивают (Кит Аллен — известный британский актер и певец. — Прим. Time Out). Но он в моих делах не замешан. Он даже с моим менеджером ни разу не виделся. Так что если хотите о нем поговорить — к нему вот и идите.


Еще про MySpace спрашивают, наверное.


О да. Я люблю MySpace, он мне очень помог, но все равно я не буду типа как девочка с их рекламного постера. Все газеты пишут, что лейбл подписал со мной контракт благодаря MySpace, но это неправда. Меня подписали в сентябре 2005-го, а сайт я завела в ноябре.


Что в твоем концертном райдере?


Я еще не выступала… но мне обязательно нужен будет сидр в райдере! Сидр-райдер, так и буду его называть.



Time Out Нью Йорк, май 2007:



Удивлена своей популярностью в Штатах?


Еще как. Вот так сюрприз! Только я не знаю, правда ли это. Я что, популярна?


Ты вроде бы решила бросить пить с Нового года. Получилось?


Не совсем. В конце января сорвалась. Но за последние две недели ни капли не выпила!


Ну еще бы, ты же в туре, работать надо.


Ага, а вот заходишь в гримерку, а там 40 банок пива, как же их все не выпить?! Я очень легко впадаю в зависимость, а алкоголь может стать началом пути к чему-то похуже. Не хочу в 50 лет оказаться кокаиновой дурой, скрючившейся над унитазом.


Ну, в 15 ты уже продавала экстези на Ибице…


Эй, это не было моей работой, я только друзьям продавала! Так типа дешевле, если сразу много взять. Ха-ха-ха. Ой, нет, что это я, это же не смешно.


Time Out Москва, январь 2009:


Итак, у тебя, наконец, выходит второй альбом. Говорят, второй всегда делать адски сложно, это правда?


М-м-м, это было сложно, но не адски сложно. Главное затруднение вот в чем: я не ожидала, что первый реально кто-то слушать станет, а про этот точно знала, что услышат и что будут составлять мнение. Вот в чем ад, а не в том, чтоб песенки писать.


На «It’s Not Me, It’s You» больше всего в глаза бросается, что ты о каких-то мрачных и серьезных штуках поешь так, будто это хиханьки-хаханьки сплошные. Это ты так задумала?


В основном это затея Грега (Грегори Керстин, продюсер. — Прим. Time Out), потому я и решила с ним работать. Он всегда меня смешит, и в студии с ним весело, и он отличный друг, а еще он чокнутый. При этом он, кажется, не особо врубается в мои тексты. Берет основной рефрен и думает над своей аранжировочной работой.


Слышал, у тебя всегда с собой блокнотик, куда ты записываешь идеи для новых песен. Никогда не теряла такой блокнот? Это, наверное, ужасно.


Я их вообще не храню. Прихожу, например, в студию, где полгода не была, а мне говорят: «Ах-ах, ты же тут все свои заметки забыла!» Я даже не знаю, где сейчас все мои книжечки. Где-то. Не то чтобы я их специально выбрасывала, просто… ну, в общем, иногда мне нужно что-то просто записать, но не сохранить. И тогда мне не нужен блокнот, я хоть на чеке магазинном начеркать могу.