Too Good To Be True | Главное | Time Out
Главное

Too Good To Be True

Владимир Боровой   4 ноября 2012
2 мин
Too Good To Be True
Ни для кого не секрет, что многие наши сограждане с большим уважением и любовью относятся к британской музыке. Трудно перечислить количество стилей, рожденных в Великобритании и нашедших у нас новых последователей.

Разухабистое ска, например, прижилось как родное — обычному человеку вряд ли придет в голову, что музыка «Ленинграда„, кажущаяся очень “местной„, на самом деле прибыла с островов за Ла-Маншем. При этом чистое ска, как музыку не столько британскую, сколько колониальную, играют одиночки. Молодежь предпочитает хорошо темперированный ска-панк, а более взрослые и умелые музыканты выбирают ска-джаз посложнее. Среди них симпатичный оркестр St-Petersburg Ska-Jazz Review смотрится фаворитом. Не только потому, что берет числом (в группе добрый десяток человек), и не из-за дружбы с Сергеем Шнуровым, вписавшим его в каталог своего лейбла “ШнурОК». Все дело, скорее, в том, что питерская команда не только с удовольствием играет любимую музыку, но и вполне успешно воплощает образ жизни, связанный с ней (опять же, в первую очередь, на исторической родине). С одной стороны, это здорово обязывает. Настоящему моду-свингеру-сканкстеру приходится умело носить стильные костюмы, из всех средств передвижения выбирать мотороллер, не забывать про шляпы в мелкую черно-белую клетку и вообще следить за собой. Это не говоря об обязательном знании английского языка. С другой — такое верное следование идеалам подкупает. И даже позволяет закрыть глаза на мелкие огрехи, вероятно, неизбежные для ртистов, взявшихся приспособить к русской действительности британский звук.