Kids
Москва
Петербург
Маша Цигаль презентовала коллекцию футболок для бренда «Агуша»

Маша Цигаль презентовала коллекцию футболок для бренда «Агуша»

Коллекция вышла в поддержку новой коммуникации бренда «Агуша». Главной идеей новой концепции стал тезис, что идеальных детей не существует! Все они — разные и все — любимые!

Знаменитый российский дизайнер, очаровательная Маша Цигаль разработала коллекцию футболок в поддержку новой коммуникации бренда «Агуша». Главной идеей новой концепции стал тезис, что идеальных детей не существует! Все они — разные и все — любимые!

Модный показ посетили светские персонажи: актриса Даша Мороз, тв- и радио-ведущая Рита Митрофанова, певица Анастасия Кочеткова с ребенком, тв- и радио-ведущая Тутта Ларсен, актриса Алиса Гребенщикова с ребенком, актриса и певица Алика Смехова с ребенком. Звезды с удовольствием сами примеряли футболки из коллекции Цигаль и были рады пообщаться в неформальной обстановке.

Помимо показа гостей ждали разнообразные развлечения: концептуальная фото-студия, дегустация коктейлей на основе «Агуша», которые пришлись по вкусу не только детям, но и взрослым, детский уголок, где дети весело проводили время, развивая свои творческие способности.

Показ, организованный брендом «Агуша», стал уникальным и не стандартным способом начать диалог на столь важную тему даже для самой искушенной публики.

В показе новой коллекции приняли участие не профессиональные модели, а самые обычные молодые мамы со своими детьми – активные пользователи портала Agulife.ru. Презентация прошла в теплой неформальной атмосфере, комфортной для взрослых и детей. Малыши, сопровождавшие своих мам-моделей, весело бегали по подиуму и радовали всех присутствовавших.

О концепции новой коммуникации «Агуша»:
Зачастую причиной для настоящего стресса у родителей является сравнение собственного ребенка с образом «идеального», который сформирован многолетними стереотипами о том, что, как и в каком возрасте должен делать малыш. Однако, в реальности каждый ребенок развивается по собственному графику, все дети в разное время начинают говорить, ходить, держать голову, у каждого свои вкусовые предпочтения и свой неповторимый характер.

«Агуша» как марка, на которой выросло не одно поколение российских детей, хорошо понимает проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи и видит свою миссию в том, чтобы рассказать мамам и папам, что каждый ребенок прекрасен именно своей уникальностью.

Маша Цигаль, вдохновленная идей и подходом «Агуши», разработала коллекцию футболок с серией принтов, которые в легкой и ироничной форме стирают общепринятые стереотипы. Каждый принт – это ситуация, знакомая родителям любого малыша, и в то же время пример позитивного отношения к этой ситуации.

31 января 2014
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация