Москва
Москва
Петербург
Игра на выживание

Игра на выживание

Непритязательный девичий триллер голливудского дебютанта Эйтора Далия, в котором симпатичная Аманда Сейфрид ведет экспресс-расследование, возможно, несуществующего маньяка.
В свое время Джилл Пэриш (Аманда Сейфрид) стала жертвой маньяка, бросившего ее в выкопанную в лесу яму и всячески над ней измывавшегося. К счастью, ей все-таки удалось сбежать, предварительно ткнув изувера в брюхо костью одной из его предыдущих жертв. От пережитого стресса Джилл начала так интенсивно сходить с ума, что ее россказням перестала верить даже полиция. В лесу не нашли ни маньяка, ни пресловутую яму, а несчастной пришлось лечь в психушку на длительную реабилитацию. Год спустя история повторяется — только теперь исчезает уже сестра Джилл Молли. Вскоре по-прежнему отказывающие серийному убийце в существовании служители порядка узнают о том, что чокнутая блондинка уже ведет экспресс-расследование, опрашивая местное население с пистолетом в руках. В общем, девушку нужно срочно останавливать, а оружие изымать, но это не так уж и просто — Джилл настроена решительно, а от Молли все еще нет вестей. Дослужившийся до голливудского дебюта бразилец Эйтор Далия снял в общем и целом непритязательный девичий триллер, в котором Аманда Сейфрид, как маленький озлобленный пуделек, только и делает, что гавкает на полицейских. Гавкает и убегает. Мотивации этих элементарных действий не всегда очевидны, тем более что героиня вроде как не безумна — во всяком случае именно это нам пытается доказать автор. Безумна или нет, но, надо признать, не лишена очарования: то, как естественно блондинка выкручивается из вроде бы безвыходных ситуаций, интуитивно водит за нос бывалых полицейских и сочиняет небылицы про всевозможных родственников, чтобы расспросить нужных ей людей, даже внушает определенное уважение. Словом, несмотря на предсказуемость и пару дыр в сюжете размером с галактику Андромеды, игра в Хичкока для тинейджеров дается бразильцу Далия с большим изяществом, нежели прежде ходившему в микро-Хичкоках режиссеру «Паранойи» Д. Дж. Карузо. Хотя бы потому, что, приспосабливая Хичкока к законам подросткового триллера, Далия вслед за классиком выводит на первый план симпатичную женщину на грани нервного срыва — а это вам не Шиа ЛаБеф.
22 февраля 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Игра на выживание

Игра на выживание

Непритязательный девичий триллер голливудского дебютанта Эйтора Далия, в котором симпатичная Аманда Сейфрид ведет экспресс-расследование, возможно, несуществующего маньяка.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация