Москва
Москва
Петербург
Интервью: Animal Collective

Интервью: Animal Collective

Ударник Ной Леннокс рассказывает, как главная группа психофолка докатилась до электронно-танцевальной музыки на новом альбоме «Merriweather Post Pavilion».
Мы привыкли, что вы звучите словно из дикой чащи, а вы взяли и улетели в какой-то космос. Рейвовые басы, элек­тронные шумы, кислотные мелодии — это все откуда?

Затея с басом возникла после ознакомления с современными музыкальными течениями — например, с дабстепом. Мне очень нравится Burial, хотя его треки больше для дремы, чем для движухи. Вот все, что вы­ходит на лейбле Skull Disco или тот чувак, который себя Zombie называет, — это, понимаю, дис­кач. Не знаю, может, остальные ребята не так сильно погружены в дабстеп, как я, но некоторый интерес, определенно, имеется. Мы вообще открыты всему ново­му — и это хорошо.

Значит, вы вместе собрались, решили, что дабстеп — круто и что вам пора бы тоже за­писать альбом с басовым грувом?

Знаете, со всеми нашими пластинками такая штука по­лучается: у нас есть какой-то замысел, потом мы записываем материал, и все выходит иначе. На «Merriweather…» несколько первоначальных идей все же уда­лось воплотить: сфокусироваться на басовых вибрациях и поста­раться не слишком часто исполь­зовать наложенные друг на друга вокальные гармонии.

На предыдущей вашей пластинке «Strawberry Jam» вы пытались загнать в студийные рамки ваше концертное звуча­ние, а теперь, видимо, решили, что в студии все-таки должны править компьютеры?

Нет, и на той, и на этой записи мы хотели, чтобы результат зву­чал максимально приближенно к концертному исполнению, про­сто подходы к делу отличаются. На «… Jam» мы записывали трек живьем и старались не сильно его потом перелопачивать, а на «Merriweather…» каждый звучок писался отдельно, и при сведе­нии мы все крутили-вертели как хотели. Наш продюсер Бен Аллен никогда раньше такого не делал и в первый же день сообщил нам, что понятия не имеет, что в итоге получит­ся. Еще он был слегка в шоке от того, что все наши устройства не имеют никаких современных интерфейсов, и пришлось все записывать какими-то доистори­ческими методами.

При этом по звуку «доисто­рическими», скорее, можно назвать ваши ранние записи, где всякие там дикие природ­ные шумы, а «Merriweather…» звучит очень современно. Аудитория, наверное, расши­рится у вас теперь…

Думаю, у нас получился аль­бом, в который очень просто врубиться. Даже самые резкие и напряженные звучки на нем ак­куратно вписаны в общую карти­ну. В этом плане «Merriweather…» можно назвать нашим самым доступным альбомом, но я, если честно, не очень хорошо понимаю, как эта «доступность» работает. Если мы после этой пластинки станем суперзвездами — это, ко­нечно, прекрасно, но цели такой мы не ставили.

Рецензия на альбом Animal Collective «Merriweather Post Pavilion»
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация