Москва
Москва
Петербург
«Хипстеры — это первое поколение товарного изобилия»

«Хипстеры — это первое поколение товарного изобилия»

PR-директор сети Cosmotheca Екатерина Макарова о моде на косметику и о том, почему важно, чтобы форма соответствовала содержанию.
Как вы относитесь к хипстерам?

— Сейчас о хипстерах принято думать пренебрежительно. А ведь по сути это модные люди 20–35 лет, которые много путешествуют, и когда что-то покупают, то стремятся к тому, чтобы форма соответствовала содержанию. Им важна не только функция, но и сообщение, которое посылают им и посылают они через вещи. Безусловно, у этого явления есть свои причины — и социальные, и экономические. Хипстеры — первое поколение, которое повзрослело в эпоху товарного изобилия, они разборчивы и ориентированы на осознанный выбор, отражающий их индивидуальность.



Посмотреть адреса магазинов концептуальной косметики Cosmotheca



— Есть ли у вас бренды, которые покупают только потому, что они модные?

— Есть культовые марки, которые любят те, на кого многим московским модникам хочется быть похожим: жители Soho и Марэ, посетители barber shopов и байеры Collette, Джон Кеннеди и Леди Гага. Но это только первый импульс к тому, чтобы открыть дверь. Нам важно, чтобы человек вернулся, чтобы у него с нашим магазином и с маркой сложились собственные отношения. Но если вы придете и попросите просто самый лучший крем от темных кругов под глазами или шампунь для кудрявых волос — мы поможем вам найти его в магазине. Однако по большому счету я не могу сказать, существует ли мода на определенную косметику. Ведь на волосах не появляется этикетка «Вымыто органическим шампунем». Это ваше личное, почти интимное дело.

— Часто ли к вам заходят люди только потому, что Cosmotheca у всех на слуху?

— Обращаясь к модной аудитории, мы открываем корнеры в местах силы и даже создаем такие места сами, например наш шоу-рум на «Винзаводе». Но когда посетители переступают порог магазина, у них начинается совсем другая история. Мы зачастую даже запрещаем консультантам предлагать посетителям что-то только потому, что это новинка. Мы привозим в Россию нишевые парфюмерные и косметические марки, сделанные яркими людьми или целыми семьями. За каждым брендом — история, которая иногда насчитывает сотни лет. И наша задача — сделать так, чтобы каждая марка нашла здесь свою аудиторию. Для этого мы привозим ее создателей и устраиваем личные знакомства, ужины, вечеринки не только для прессы, как это делается обычно, но и для всех друзей и поклонников марки.
27 сентября 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация