«Хипстеры — это первое поколение товарного изобилия» | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

«Хипстеры — это первое поколение товарного изобилия»

  27 сентября 2013
2 мин
«Хипстеры — это первое поколение товарного изобилия»
PR-директор сети Cosmotheca Екатерина Макарова о моде на косметику и о том, почему важно, чтобы форма соответствовала содержанию.

Как вы относитесь к хипстерам?

— Сейчас о хипстерах принято думать пренебрежительно. А ведь по сути это модные люди 20–35 лет, которые много путешествуют, и когда что-то покупают, то стремятся к тому, чтобы форма соответствовала содержанию. Им важна не только функция, но и сообщение, которое посылают им и посылают они через вещи. Безусловно, у этого явления есть свои причины — и социальные, и экономические. Хипстеры — первое поколение, которое повзрослело в эпоху товарного изобилия, они разборчивы и ориентированы на осознанный выбор, отражающий их индивидуальность.


Посмотреть адреса магазинов концептуальной косметики Cosmotheca


— Есть ли у вас бренды, которые покупают только потому, что они модные?

— Есть культовые марки, которые любят те, на кого многим московским модникам хочется быть похожим: жители Soho и Марэ, посетители barber shopов и байеры Collette, Джон Кеннеди и Леди Гага. Но это только первый импульс к тому, чтобы открыть дверь. Нам важно, чтобы человек вернулся, чтобы у него с нашим магазином и с маркой сложились собственные отношения. Но если вы придете и попросите просто самый лучший крем от темных кругов под глазами или шампунь для кудрявых волос — мы поможем вам найти его в магазине. Однако по большому счету я не могу сказать, существует ли мода на определенную косметику. Ведь на волосах не появляется этикетка «Вымыто органическим шампунем». Это ваше личное, почти интимное дело.

— Часто ли к вам заходят люди только потому, что Cosmotheca у всех на слуху?

— Обращаясь к модной аудитории, мы открываем корнеры в местах силы и даже создаем такие места сами, например наш шоу-рум на «Винзаводе». Но когда посетители переступают порог магазина, у них начинается совсем другая история. Мы зачастую даже запрещаем консультантам предлагать посетителям что-то только потому, что это новинка. Мы привозим в Россию нишевые парфюмерные и косметические марки, сделанные яркими людьми или целыми семьями. За каждым брендом — история, которая иногда насчитывает сотни лет. И наша задача — сделать так, чтобы каждая марка нашла здесь свою аудиторию. Для этого мы привозим ее создателей и устраиваем личные знакомства, ужины, вечеринки не только для прессы, как это делается обычно, но и для всех друзей и поклонников марки.