Comme des Garcons Black — антикризисный аромат
Comme des Garcons Black — антикризисный аромат
В прошлом году дизайнер и основательница Comme des Garcons Рей Кавакубо в знак протеста негативному влиянию финансового кризиса решила создать новый аромат. Название новинки было выбрано соответствующее — Black. А для парфюмерной композиции — ноты черного и красного перца, фиалки, черного чая, ладана, тимьяна и древесины. Получился теплый, восточный коктейль с ярким акцентом на ладан и перец. Не знаю, как насчет кризиса, но аромат оптимистичный, хотя и сложный. На коже раскрывается насыщенно, немного тягуче, стильно и безумно интригующе. Считается унисексовым, но по звучанию больше подходит мужчинам.

Цена 100 мл — 4000 р.

В beautydrugs.ru, в корнере нишевой парфюмерии ТЦ «Цветной»