Repetto выпускает собственный аромат | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Repetto выпускает собственный аромат

  17 сентября 2013
2 мин
Repetto выпускает собственный аромат
Для создания фирменного аромата Repetto пригласил парфюмера Оливье Польжа.

Основа нового аромата — роза , которая смешивается с флердоранжем. Очаровательное цветочное «сердце» стремится к бархатистому «шлейфу», как балерина – в руки своего партнера. Затем наступает черед чувственного па-де-де ванили и теплого янтарного дерева, создающего абсолютное равновесие. Нежный, тонкий, изысканный аромат.

Коробка аромата окрашена в знаменитый розовый цвет Repetto, а вокруг горлышка флакона повязана атласная ленточка, точно такая же, как на знаменитых пуантах Carlotta. Ленточка «запечатана» фирменным знаком марки, строчной буквой «r» и дополнена элегантной каплевидной подвеской. Флакон окрашен в нежный оттенок розового.

Флакон отдаленно напоминает скругленный конус, но его форма – абсолютно неправильная. Кажется, что этот флакон из изящного розового стекла, полуматового – полупрозрачного, существовал всегда, подобно тому, как грация прима-балерины создает иллюзию легкости движений

Бренд Repetto, всегда хранивший верность прима-балеринам Парижской Гранд Опера, не мог найти себе лучших «посланниц», чем эти выдающиеся женщины. Лицом нового аромата марки стала Доротрея Жильбер (Dorothée Gilbert). Рекламный имидж фотографа Джеймса Борта (James Bort) запечатлел ее в уединении гримерной: прима-балерина готовится к выходу на сцену, в сценическом костюме, с тщательно уложенными волосами… Она наслаждается моментом. Наконец, сбылась ее мечта!

Доротрея Жильбер, прима-балерина национальной парижской оперы, является посланницей марки Repetto с января 2012 года. Мировая знаменитость, она остается открытой и дружелюбной. Благодаря совершенству хореографической техники, восприимчивости и грации Доротея стала идеальным олицетворением ценностей Repetto.

Начало продаж нового аромата: сентябрь 2013 года