«Москвичи думают: вот, сейчас нас попробуют кинуть» | Главное | Time Out
Главное

«Москвичи думают: вот, сейчас нас попробуют кинуть»

Дмитрий Демидов   19 июля 2013
4 мин
«Москвичи думают: вот, сейчас нас попробуют кинуть»
Люди, делающие Gipsy — самый наглый и посещаемый клуб на «Красном Октябре» — затеяли перемены в московском клубном бизнесе.

На фото: Евгений (слева) и Рустам на террасе клуба. Именно здесь проходят вечеринки Techno Gipsy. Илья Лихтенфельд уехал на срочную встречу.


Пару недель назад проходящая в одноименном клубе вечеринка «Techno Gipsy», где каждую неделю играют европейские диджеи-звезды уровня Локо Дайса и Ника Керли, отметила двухлетие. Ее основатели Рустам Мирзоев и Евгений Макаров и владелец Gipsy Илья Лихтенфельд обещают еще больше громких клубных проектов — каких, читайте в нашем интервью.


— Ну что, удался день рождения вашей вечеринки ?

— Рустам Мирзоев: Да, все прошло ярко и задорно, как всегда. Одна вещь меня только огорчает — мало людей приходит днем. Москва — город вампирский по своей сущности. Днем люди не хотят тусоваться.


— На десятилетии «Techno Gipsy» кто мог бы сыграть?

— Р.: Александр Дульщиков (совладелец Gipsy. — Прим. Time Out) бэк-ту-бэк с Николасом Джааром и Аллой Пугачевой. (Все смеются.)

— Евгений Макаров: А на барабанах — Илья Борисович Лихтенфельд.

— Илья Лихтенфельд: Не-е-е-т.


— Днем в воскресенье часто заходят люди, у которых еще не кончилась суббота?

— Р.: Не так много. Людей с субботы не хочется, конечно. Хочется свежих, красивых, выспавшихся, готовых к пати.

— Е.: Сама цель этой вечеринки — как раз не зацеплять людей с субботы. Но такое бывает.

— Р.: А бывает, кто-то и с пятницы приходит.

— Вы открыли агентство Gipsy Music и звукозаписывающий лейбл Techno Gipsy. Что это за структуры?

— И.: Gipsy Music — это агентство музыкальное, которое занимается букингом. Промоутированием российских артистов, их продвижением. Агентство создано для того, чтобы поменять правила игры на этом рынке.

— Каким образом?

— И.: Ну, вот есть, например, фрилансеры, которые лепят от балды цену на артистов.

— Фрилансер — то есть промоутер?

— Е.: Частный букер.

— И.: Да-да. Мы работаем по-другому. Берем только 15 процентов от стоимости артиста.

— Р.: Московские клубы пока стесняются работать с агентством, у которого слово «Gipsy» в названии. Но все, кто уже попробовал воспользоваться нашими услугами, — «Ванильный Ниндзя», например, — надеюсь довольны. У нас за каждый вопрос отвечает отдельный человек — виза, райдер, перелеты. Делается все правильно, четко, вовремя и главное — прозрачно. Именно так мы работаем. И хотим изменить рынок, где все обычно делается наоборот.

С какими клубами вы работаете, кроме «Ванильного Ниндзя»?

— Р:
В основном пока с региональными. Украинский клуб Boom Boom Room, ряд других. «Ниндзя» — первый, кто рискнул из московских. Москвичи боятся, они видят, что Gipsy, и думают: вот, сейчас нас наверняка попробуют кинуть, обмануть, обесчестить, еще что-то…

— И:
Ага, обесчестить обязательно попробуем!


— Ну хорошо, а лейбл зачем?


— Р:
Лейбл — это логическое продолжение. У нас есть клуб, музыкальное агентство, куча талантливых ребят-артистов, которых мы хотим продвигать и выпускать их музыку. Вот и будем это делать. При серьезной поддержке мировых звезд.


— Что за мероприятие «Gipsy Parking»?


— И:
В том году был концерт Николаса Джаара. Мы не смогли вместить всех, кто хотел прийти. Сейчас и артист вырос, и мы выросли — и поняли, что концерт надо делать на площадке городского масштаба, а не клубного.


— И это — парковка?


— И:
И это — парковка! Перед Gipsy, куда помещается 5 тысяч человек.

— Р:
Я бы даже назвал это — мини-фестиваль, потому что там выступит огромное количество лайв-групп. Надо еще сказать, что Джаар в этом году вообще не дает концертов. Он специально сделал исключение для нас — пришлось полгода с ним общаться. То есть он ездит на фестивали, играет диджей-сеты. Но лайв-программу — нет. А еще мы его думаем снять. Может, выпустим DVD-диск «лайв-ин-Москоу», посмотрим.