Москва
Москва
Петербург
Новое обличье бестселлера Kiehl’s

Новое обличье бестселлера Kiehl’s

Авторская иллюстрация на этикетке бестселлера по случаю годовщины корнера.
В честь годовщины флагманского корнера Kiehl’s в «Атриуме» дизайнер Леся Парамонова придумала новую этикетку бестселлера марки, крема для лица Ultra Facial. Рисунок с домиком из деревьев символизирует эконаправленность марки, средства от продажи дизайнерской новинки пойдут на благотворительность.

Только в ТЦ «Атриум»
1 июля 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация