Москва
Москва
Петербург
Oh, my разработали униформу для мороженщиков Парка горького

Oh, my разработали униформу для мороженщиков Парка горького

Новые сорта мороженого будут продавать улучшенные продавцы — в серых футболках, толстовках и спортивных штанах от российского бренда базовой одежды.
С 1 мая в Парке Горького начинается новый сезон. А вместе с ним обновляется внешний вид сотрудников парка. Теперь новые сорта мороженого будут продавать молодые люди в униформе, разработанной российским брендом базовой одежды Oh, my по специальному заказу.

Традиционные в своей лаконичности толстовки, футболки и спортивные штаны выполнены в сером цвете. Каждая вещь украшена деликатным логотипом. Арт-директор Парка Горького Михаил Ганнушкин хотел одеть продавцов мороженого «как можно комфортнее и универсальнее». Молодой местный бренд Oh, my специализироуется как раз на этом.

Марка производит базовые вещи из качественных материалов, простого кроя и всего в трех цветах — черном, белом и сером. Ценовая политика у бренда демократичная. Треники, толстовка и платье с длинным рукавом стоят по 1490 р. Футболка обойдется в 490 р., трусы — 290 р. Причем цены на мужские и женские вещи не отличаются.

Весь ассортимент можно посмотреть и заказать на сайте Oh, my.
24 апреля 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация