В «Атриуме» открылся флагманский бутик марки Kiehl´s - Фото №0
В «Атриуме» открылся флагманский бутик марки Kiehl´s - Фото №1
В «Атриуме» открылся флагманский бутик марки Kiehl´s - Фото №2
В «Атриуме» открылся флагманский бутик марки Kiehl´s - Фото №3
В «Атриуме» открылся флагманский бутик марки Kiehl´s - Фото №4
В «Атриуме» открылся флагманский бутик марки Kiehl´s - Фото №5
В «Атриуме» открылся флагманский бутик марки Kiehl´s - Фото №6
Абсолютная классика в стиле Kiehl´s: мистер Скелет стоит на входе, антикварный «Харлей-Дэвидсон» — в углу, аптечные баночки аккуратно рассортированы по стеллажам.
Бутик небольшой, всего 68 кв. метров, но считается флагманским и в своем роде уникальным для Kiehl’s. Чем же он отличается от остальных корнеров марки? Во-первых, он стоит в пространстве «Атриума», а не в магазине какой-нибудь крупной косметическо-парфюмерной сети. Никаких наценок, впрочем, как и скидок, здесь не предусмотрено. Цены — честные, платите не за упаковку, не за магазин, а только за сам продукт. Во-вторых, здесь представлен самый полный ассортимент продукции. Если вы не можете найти в городе ваш любимый крем или сыворотку, лучше ехать сюда. Здесь работают самые подкованные консультанты, которые подробно расскажут обо всех баночках не хуже самого Джона Кила! А в остальном — тут абсолютная классика в стиле Kiehl’s: мистер Скелет стоит на входе, антикварный «Харлей-Дэвидсон» — в углу, аптечные баночки аккуратно рассортированы по стеллажам. Кстати, «Харлей» в отличие от скелета настоящий! Из признанных хитов — ночной восстанавливающий концентрат (1642 р.), концентрат с витамином С для усталой кожи (2314 р.), мужское мыло-скраб без щелочи (631 р.) и бесспиртовой тоник (1589 р.), в котором плавают лепестки календулы и формула которого не менялась с 1960 года! В бутике, кстати, выделен целый стеллаж под самые популярные и востребованные косметические средства. Впрочем, в декабре ожидаются и новинки. Например, лимитированная коллекция от знаменитого нью-йоркского граффити-художника Кенни Шарфа, который разукрасил упаковку знаменитых кремов и лосьонов для тела. В новом оформлении баночки выглядят гораздо оптимистичнее и больше подходят для новогоднего подарка. Если раньше в подборке Kiehl’s был только одинокий мускус, теперь к нему добавилось несколько абсолютно новых ароматов: «Флердоранж и личи», «Листья инжира и шалфей» и др. К концу месяца обещают также новые восстанавливающие уходы для волос. В общем, выбор радует. Главное, понять, что из всего этого многообразия подойдет именно вам.

Спецпроект

Загружается, подождите ...