Москва
Москва
Петербург
Группа Archpole

Группа Archpole

Анна Сажинова и Константин Лагутин о выстраивании производственной линии и о возможности продавать свои работы.
Невероятные ребята. Сидят в сюрреалистичном месте, в здании завода на Электрозаводской, в ободранных стенах, среди предметов, стоящих на черном полу. Делают качественную мебель и предметы интерьера. На переговоры с заказчиками берут кота. Интервью дают под классическую музыку.




Посмотреть стоимость объектов на картинке в высоком разрешении




— Как организовано производство?

— Наше производство находится двумя этажами ниже. Сейчас там занято 10 человек. Но мы простраиваем модель рабочего пространства независимо от количества работающих. Даже если у нас один человек, мы работаем так, будто их 100. Мы поняли: если на чужих производствах нельзя делать наши объекты, значит, нельзя найти и готовых людей для нашего. Сначала мы придумывали для них единую форму и правила, но, по сути, важны только желание работать и наш подход. Тех, кто хочет работать, мы научим делать хорошие вещи. Как архитекторы мы работаем с пространством, а мебель — неотъемлемая его часть. Мы делаем объекты и на заказ, но теперь уже выборочно. Здесь главное — доверие заказчика. Иначе предмет, на который потрачены время и силы, может стать неудачей. Ведь объект — это всегда эксперимент. Идея — мгновение, не больше двух процентов рабочего процесса. Остальное — производство, постоянная доработка объектов. И это только полпути, потому что потом объект надо еще продать… Вот тогда уже клиенты приходят снова и приводят друзей.

— Планируете серийное производство?

— Мы хотим просто сделать предмет и продать. Сделать вещь для себя, без конкретного заказчика. Чтобы стоял стул, который можно было бы купить, если он понравился. Продукт более значим, чем вещи, сделанные на заказ. Продукт — это способ изменения мира. Интересно сделать собственную производственную линию и выпускать свои коллекции. Здесь места будет недостаточно, и тогда производство переместится куда-нибудь в область, с организацией поселения, восстановлением деревни, формированием нового образа жизни.

— Что для вас Design Act?

— Фестиваль, выставка — это выступление. Здесь важно взаимодействие с другими дизайнерами. В России производители на выставках не появляются. По крайней мере мы их никогда не видели. Почему? Им это невыгодно, неинтересно. Нет понимания.

facebook.com/archpole

30 ноября 2012
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Фестиваль Design Act — лучшее

Фестиваль Design Act — лучшее

Табуреты из картона, светильники из фанеры, посуда из ракушек и другие артефакты, которые можно не только рассматривать, но и покупать.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация