Москва
Москва
Петербург
«Розовые машины любят все!»

«Розовые машины любят все!»

Айзек Морено, соучредитель ресторана The Pink Cadillac, — о бургерах, инстаграме и других тонкостях ресторанного бизнеса.

— Как вообще родилась идея открыть ресторан? И почему в России?

— Мои дед и отец управляли гостиницей в Лозанне, и все свободное время я проводил там. Потом какое-то время учился в Америке. Открыть американский ресторан хотел всегда — очень уж привлекает эта культура. Не знал, правда, каким будет заведение: в стиле модерн, в духе 50-х или такой, знаете, серьезный стейк-хаус.

Что касается России — это ведь не первый проект здесь: компания Project 42 включает спа-салон Mahash, салон восковой эпиляции Wax & Go — все успешно работает. А ресторан — это вызов, это такой challenge, который сейчас требует очень много внимания.

— Удивительно четкая получилась концепция. Все выверено до мелочей.

— Сначала мы нашли место под ресторан — помещение было как пустая коробка, без коммуникаций, даже без воды. Какой простор для творчества! Создавать с нуля ведь гораздо проще, чем переделывать. По концепции хотелось что-то необычное… Я подумал о знаменитой американской дороге Route 66 — это символ свободы, и надо было как-то передать это ощущение гостям. Что связано с дорогой? Машина. Но какая машина? Что символизирует american luxury? Конечно же, кадиллак. Розовый кадиллак.

В интерьере решили охватить несколько направлений. Есть у нас что-то от ярких круглых дайнеров Лос-Анджелеса, есть сцена, как в Лас-Вегасе… Каждая мелочь, даже лампочки, — все привезено из Америки. Во-первых, для аутентичности. Во-вторых, мы работали с американским дизайн-бюро, и им, естественно, было удобнее использовать материалы, с которыми они хорошо знакомы. Ну и в-третьих, это оказалось просто выгодно — дешевле все привезти, чем купить здесь.

Ресторан у нас большой. Размах — это очень по-американски: там большие машины, дома, большие расстояния… ну и порции тоже большие.

— В меню, кстати, много не самых очевидных блюд. Тоже собирали «по мелочам»?

— Конечно! В России есть одна проблема. Американская кухня здесь ассоциируется с какими-то бургерами, стейками… и все. Надо изменить это ощущение, ведь кухня-то на самом деле очень богатая, она исторически подвержена влияниям всех кухонь мира. Люди тут считают, что в американском ресторане надо брать бургер, картошку и колу. А мы хотим показать, что есть и другие блюда. Они тоже прекрасные и их тоже можно есть! Бургеры и картошку много где можно попробовать, а вот менее известную американскую еду — только у нас.

— Тем не менее бургеры у вас просто суперпопулярны.

— О да. Если честно, бургеры составляют 70% продаж по еде. С момента открытия в середине августа мы продали почти 9 тысяч бургеров! Но основной доход идет от бара. У нас классные коктейли и мы стараемся всегда придумать что-то новое — например, недавно бармены ездили в Лос-Анджелес учиться молекулярной миксологии. Еще у нас персонал в Берлин ездил, в Лондон… Обучение — это очень важно.

— Кстати, о персонале. В соцсетях некоторые гости оставляют замечания по обслуживанию — что-то несут долго, что-то путают…

— Надо помнить, что это наш первый ресторанный проект в России. Мы все делали без рекламы, хотели спокойно открыться. Но в первую же пятницу-субботу пришли более 500 клиентов! Это просто нереальная цифра. Честно — не ожидали такого наплыва. Конечно, поначалу официанты и кухня не справлялись. Поэтому мы предлагали скидки все на меню.

Мы в персонал вкладываем очень много сил, времени и денег — это западный подход. Лучше потратиться на обучение, а не на рекламу. Команду создаем под свои стандарты: официанты у нас танцуют, улыбаются и шутят с клиентами. Мы все делаем практически с нуля, ведь переучивать людей всегда сложнее, чем научить. Все потихоньку собираются и срабатываются — на это нужно время, и это правда очень сложно.

А с отзывами гостей в соцсетях мы активно работаем. Учитываем замечания, всегда готовы принять конструктивную критику. Кстати, нашей популярности очень помог Instagram: за первый же уикенд набралось 756 фотографий! Это все благодаря нашему кадиллаку. Мальчики любят машины, девочки любят розовый. А розовые машины любят все!

— Не планируете развивать сеть ресторанов?

— Нет. The Pink Cadillac всегда будет один. Есть другие планы — обещаю, что гости очень скоро обо всем узнают!

27 ноября 2012
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация