Москва
Москва
Петербург
Надежда Котова: «Сотрудничество с Metropolitan — это жирные сливки»

Надежда Котова: «Сотрудничество с Metropolitan — это жирные сливки»

Генеральный директор арт-объединения CoolConnections о проекте «The Met: Live in HD», который стартует 13 октября.
Почему вдруг вы обратили внимание на оперу? Ведь ваш конек — скорее хеппенинги, связанные с кинопрокатом: ивенты, фестивали, крутые артхаусные премьеры…

— Наша конюшня постоянно расширяется и поголовье наших коньков неуклонно растет. Занимаясь репертуарной политикой кинотеатра «35 мм», изучая мировой опыт подобных площадок, мы и обнаружили этот замечательный проект.

— Вы как-то сравнили свою деятельность с апельсиновым соком: в то время как другие кинотеатры ставят на стол пакетированный, вы предлагаете свежевыжатый. С чем можно сравнить ваш новый проект?

— Конечно, сотрудничество с Metropolitan Opera — это жирные сливки. Настоящее наслаждение для меломана. В прошлом году были споры о цене билетов — мол, не каждый может заплатить 40 долларов. Это стереотип, с которым приходится бороться. Когда мы решили показать трансляцию спектакля «Франкенштейн» Дэнни Бойла, тоже говорили, что в кинотеатрах не бывает билетов по 600–700 р. и народ не пойдет. Пошли. А при цене от 900 до 2400 р. на спектакли Metropolitan билеты в некоторые кинотеатры уже практически раскуплены на все 12 трансляций. А при системе абонементов, которые мы ввели в этом году, можно сильно сэкономить.

— Рисковый вы человек!

— Рискованно перебегать Садовое кольцо в неположенном месте. А тут в чем риск? Меня окружает огромное количество цивилизованных людей, которые в состоянии понять и оценить качество предлагаемого продукта: сюжеты, волшебные голоса, картинку, звук — dolby digital. К счастью, наша публика — не аморфная толпа, которая в ожидании чуда сидит на диване с пультом телевизора. Наши зрители сами в состоянии выбрать себе развлечение по вкусу. В театре вы можете сидеть на галерке и только догадываться, какая эмоция на лице у Анны Нетребко. Но увидев ее крупным планом и поняв, что у нее не только дивный голос, но и прекрасные данные драматической актрисы, вы сразу захотите покупать билеты на прямые трансляции оперы в кинотеатре.

— Для вас это бизнес-проект или желание нести культуру в массы?

— Как говорится, «культуру в массы — деньги в кассу». Я считаю себя арт-менеджером, и если у проекта, который я представляю,
нет аншлага — это моя личная недоработка. Я не склонна обвинять режиссеров или актеров в излишней сложности их произведений,
а зрителей — в недостаточной уморазвитости. Сделать проект, который нравится тебе лично, успешным у публики — вот креатив. Челлендж, безусловно. Но очень приятный.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация