Yeasayer «Fragrant World» | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Yeasayer «Fragrant World»

  17 сентября 2012
2 мин
Yeasayer «Fragrant World»
Новый альбом Yeаsayer по-дискотечному пахнет потом.

Вокалист и клавишник Yeasayer Крис Китинг хотел, чтобы его новый альбом был более фанки. Если вы сумеете выбросить из головы образ слегка комичных ребят, выкручивающих гулкие бас-линии из старых синтезаторов Arp Odyssey, то точно поймете, что именно он имел в виду. Послушайте третий альбом трио из Бруклина, и вы увидите, каким впечатляющим и своеобразным способом они достигают своей цели. Возможно, «Fragrant World» в большей степени гонится за модой, но он в такой же степени более мрачный и экспериментальный. Необычные электронные текстуры зажаты среди запоминающихся мелодий, а подбор битов, позаимствованных из диско, world music и откуда только не, еще более эклектичен, чем обычно.

Альбом разбойничает на территориях хип-хопа, R&B и пост-дабстепа. Лучший пример — трек «Folk Hero Shtick» с абразивными синтезаторами, ухающим басом и расплывчатым вокалом; можно подумать, что его записывали Beck и Benga. Но и ценителям типичных для Yeasayer упражнений в области психоделического пост-хауса, попа 80-х и западноафриканского стиля хай-лайф рано огорчаться — здесь есть песни, каждая секунда которых настолько подходит вам, насколько вы можете себе представить. В открывающей альбом «Fingers Never Bleed» есть типично их грув и призрачный вокал, «No Bones» напоминает космический хаус новомодного электронщика Rustie, пульсирующий «Reagan’s Skeleton» спроектирован, чтобы рушить танцполы. Неудивительно, если на них напишут много ремиксов, но причина не в том, что песни нуждаются в правке. «Ароматный мир» группы Yeаsayer свежий, смелый и по-дискотечному пахнет потом.

Шэрон О’Коннелл