Москва
Москва
Петербург
Парфюмер Мишель Альмарак создал новый парфюм L’Eau de Chloe

Парфюмер Мишель Альмарак создал новый парфюм L’Eau de Chloe

Time Out расспросил одного из главных «носов» в современной парфюмерии о том, как создаются удачные ароматы.
Есть парфюмеры, которые не пишут свои имена на флаконах, а сотрудничают с разными брендами и выпускают под их названиями свои парфюмерные шедевры. Слава для них не особо важна, куда важнее — признание и успех внутри индустрии. Мишель Альмарак — как раз из их числа. В его послужном списке такие знаменитые ароматы, как Bottega Veneta, Azzaro Chrome Sport, Zen Shiseido, Dior Addict 2 и еще десяток-другой. А совсем недавно вышла еще одна новинка, которая тут же стала хитом этой весны, — аромат L’Eau de Chloe.

— С чего началась ваша страсть к парфюмерии?
— Я родился в Грассе и с самого начала был окружен разными запахами. Первый раз посетил парфюмерную фабрику, когда мне было 15 лет. С тех пор понял, что больше всего в жизни хочу постигать секреты парфюмерии.

— А в чем ищете вдохновение?
— Ну, я не особо романтичен в этом плане. Новое сырье — вот что для меня источник вдохновения. Знаете, бывает, целыми месяцами сидишь над каким-нибудь парфюмом, а потом обнаруживаешь один новый компонент, который напрочь меняет всю композицию аромата. Добавляешь его — и сразу ясно, что именно он и был недостающим звеном.

— У вас есть любимые компоненты, которые всегда используете в своих ароматах?
— Конечно! Знаете, создавать ароматы — это как готовить или картины писать. У повара всегда есть любимые специи, у художника — цвета, а у парфюмера — ноты. Но главное — понимать, как их сочетать и смешивать.

—L’Eau de Chloe легко создавался?
— Я около года работал над ним. Мне дали задание сделать свежую летнюю версию знакового аромата Chloe — Eau de Parfum. И я сразу решил сделать его вокруг розовых нот. Но аромат розы в парфюмерии бывает разный: розовая эссенция, роза абсолют, а есть натуральная розовая вода — один из самых свежих компонентов, которые я знаю. L’Eau de Chloe на 22% состоит как раз из этой натуральной розовой воды, которую добывают с помощью дистилляции из тысячи лепестков роз, собранных вручную. В такой концентрации и пропорции розовая вода вообще никогда еще не использовалась. Так что без ложной скромности можно сказать — это новое слово в парфюмерии.


Туалетная вода L’Eau de Chloe — свежий, легкий аромат с нотами розы, цитрусов, пачули.
30 мл — 2400 р., 50 мл — 3390 р., 100 мл — 4490 р. Также с ароматом выходит лосьон для тела — 1690 р., гель для душа — 1390 р. и крем для рук — 990 р.

16 апреля 2012
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Prada представила аромат Infusion d’Iris Absolue

Prada представила аромат Infusion d’Iris Absolue

Новинка получилась по-настоящему роскошной: и сам аромат (квинтэссенция ставшего легендой Infusion d’Iris с ярким аккордом ванили), и флакон, исполненный в винтажном стиле.
Женский аромат Dahlia Noir от Givenchy

Женский аромат Dahlia Noir от Givenchy

Шедевр из амбры, сандала, мандарина, лимона и перца звучит как настоящий аромат «от кутюр», но при этом без тягостных вечерних и обязывающих нот.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация