Москва
Москва
Петербург
Harper’s Bazaar Bar

Harper’s Bazaar Bar

Коллаборация Андрея Деллоса с ИД Independent Media с авторской коктейльной картой, эффектным интерьером и ошеломляющими ценами как на еду, так и на алкоголь.
Андрей Деллос открыл заведение совместно с глянцевым журнальным брендом издательства Independent Media — вслед за Аркадием Новиковым, который практикует коллаборации с ИД Conde Nast аж с 2003 года. И точно так же, как Vogue Cafe не совсем про кафе, GQ Bar — не совсем про бар, а Tatler Club — не совсем про клуб, так и формат нового Harper’s Bazaar Bar тоже неоднозначен. Несмотря на все усилия.

А усилия налицо. Во-первых, конечно же, эффектный деллосовский интерьер: в краснокирпичные стены Трехгорной мануфактуры с высокими потолками вписаны многовековые деревянные балки, старинные люстры с подвесками, множащиеся в зеркалах с патиной, и нарисованные краской фотокартины с прекрасными Милой Йовович и Дитой фон Тиз. Во-вторых, часы работы — две ночи в неделю, и лифт, который должен заработать в ближайшее время, чтобы соединить Bazaar Bar с шумным «Маноном». В-третьих, минимальное внимание тут уделено еде — лаконичное меню объединило несколько московских хитов (салат с бурратой — 1150 р., роллы «Калифорния» — 550 р.), обязательный бургер (400 р.), пирожки из соседней «Бочки» (по 150 р.) и мороженое (250 р./шарик). В-четвертых, разработана авторская коктейльная карта.

Однако деревянный пол выглядит вызывающе опасно — выщерблины так и ждут, чтобы в них застряли острые каблуки модных барышень, а которых и ориентирован проект. Они уже здесь, как, собственно, и вся светская тусовка, известных представителей которой промоутер Анатолий Ляпидевский встречает, выкрикивая их имена на весь зал. Еда и алкоголь здесь стоят бешеных денег — минимальный заказ рюмки водки с соленым огурцом обойдется в 505 р. Поэтому тут не едят, а если и пьют, то чистый алкоголь, поскольку коктейли для нескольких сотен гостей бармены смешивать не успевают. Впрочем, алкогольные миксы демонстрируют неадекватную запрашиваемой за них цене посредственность исполнения. В фирменном «Bazaar Личи» (560 р., 100 р. обещают отдать на благотворительность) на просекко попадаются волокна ананаса и совсем не чувствуется обещанного имбиря; у «Bazaar Киви» (560 р.) — не к месту горькое послевкусие, а фиолетовый «Базел Паньч» (560 р.) на роме с базиликом откровенно приторный. Порадовал разве что «ТренаЖОР» (560 р.), который меню настоятельно рекомендует женщинам. У него яркий красно-желтый колер, и во вкусе ладно сосуществуют водка, земляника, манго и маракуйя, а на необходимость тренироваться намекает задействованный в подаче чупа-чупс. Сможет ли эта искрометная шутка увеличить продажи самого толкового коктейля в карте? Едва ли.

Средний счет 2500 р.
12 марта 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация