Harper’s Bazaar Bar | Рестораны | Time Out

Harper’s Bazaar Bar

Надежда Сухова   12 марта 2012
3 мин
Harper’s Bazaar Bar
Коллаборация Андрея Деллоса с ИД Independent Media с авторской коктейльной картой, эффектным интерьером и ошеломляющими ценами как на еду, так и на алкоголь.

Андрей Деллос открыл заведение совместно с глянцевым журнальным брендом издательства Independent Media — вслед за Аркадием Новиковым, который практикует коллаборации с ИД Conde Nast аж с 2003 года. И точно так же, как Vogue Cafe не совсем про кафе, GQ Bar — не совсем про бар, а Tatler Club — не совсем про клуб, так и формат нового Harper’s Bazaar Bar тоже неоднозначен. Несмотря на все усилия.

А усилия налицо. Во-первых, конечно же, эффектный деллосовский интерьер: в краснокирпичные стены Трехгорной мануфактуры с высокими потолками вписаны многовековые деревянные балки, старинные люстры с подвесками, множащиеся в зеркалах с патиной, и нарисованные краской фотокартины с прекрасными Милой Йовович и Дитой фон Тиз. Во-вторых, часы работы — две ночи в неделю, и лифт, который должен заработать в ближайшее время, чтобы соединить Bazaar Bar с шумным «Маноном». В-третьих, минимальное внимание тут уделено еде — лаконичное меню объединило несколько московских хитов (салат с бурратой — 1150 р., роллы «Калифорния» — 550 р.), обязательный бургер (400 р.), пирожки из соседней «Бочки» (по 150 р.) и мороженое (250 р./шарик). В-четвертых, разработана авторская коктейльная карта.

Однако деревянный пол выглядит вызывающе опасно — выщерблины так и ждут, чтобы в них застряли острые каблуки модных барышень, а которых и ориентирован проект. Они уже здесь, как, собственно, и вся светская тусовка, известных представителей которой промоутер Анатолий Ляпидевский встречает, выкрикивая их имена на весь зал. Еда и алкоголь здесь стоят бешеных денег — минимальный заказ рюмки водки с соленым огурцом обойдется в 505 р. Поэтому тут не едят, а если и пьют, то чистый алкоголь, поскольку коктейли для нескольких сотен гостей бармены смешивать не успевают. Впрочем, алкогольные миксы демонстрируют неадекватную запрашиваемой за них цене посредственность исполнения. В фирменном «Bazaar Личи» (560 р., 100 р. обещают отдать на благотворительность) на просекко попадаются волокна ананаса и совсем не чувствуется обещанного имбиря; у «Bazaar Киви» (560 р.) — не к месту горькое послевкусие, а фиолетовый «Базел Паньч» (560 р.) на роме с базиликом откровенно приторный. Порадовал разве что «ТренаЖОР» (560 р.), который меню настоятельно рекомендует женщинам. У него яркий красно-желтый колер, и во вкусе ладно сосуществуют водка, земляника, манго и маракуйя, а на необходимость тренироваться намекает задействованный в подаче чупа-чупс. Сможет ли эта искрометная шутка увеличить продажи самого толкового коктейля в карте? Едва ли.

Средний счет 2500 р.