Коллекционный номер Time Out «Модная Москва» (с 27 февраля) | Главное | Time Out
Главное

Коллекционный номер Time Out «Модная Москва» (с 27 февраля)

  6 марта 2012
2 мин
Коллекционный номер Time Out «Модная Москва» (с 27 февраля)
Time Out Москва предлагает альтернативный взгляд на моду, которую в столице создают не гигантские модные дома, а маленькие ателье, креативные энтузиасты, вынужденные думать не только о крое, но и о производстве, логистике и таможенных сборах.

«Модная Москва»– это уникальный гид по шоу-румам, модным домам и ателье, сборник секретных адресов, в которые стоит заглянуть в поисках собственного стиля. Это имена, которые должен знать каждый шопоголик, претендующий на оригинальность и осведомленность в московской модной жизни.

В коллекционном номере:

  • Путеводитель по самому свежему фэшн-району – территории завода «Флакон».
  • Подборка лучших шоу-румов и маленьких магазинчиков Москвы.
  • Специально для тех, кто испытывает вполне объяснимую любовь к охоте за особыми вещами и покупкам «из-под полы».
  • Портреты самых интересных дизайнеров, создающих реальную моду в Москве: Grunge John Orchestra.Explosion, FortyTwo, Tegin, BLANK, Love Corporation , Yanina, Vassa, Вика Газинская, Вардуи Назарян и другие.
  • «Звезды» аксессуаров – Open!Design, Gourji, 1064 Goldsmiths’ Guild.


Коллекционный номер Time Out Москва «Московская мода» создан на стыке практической пользы и чувственного наслаждения. Он расскажет об источниках вдохновения дизайнеров и трудностях легкой промышленности, о юбках в цветок за 2000 рублей и запонках за 2000 евро, об одежде, сшитой «для жизни», и платьях в духе Серебряного века.

В течение недели с 27 февраля по 4 марта коллекционный номер Time Out Москва «Московская мода» будет предложен в подарок при покупке в магазинах Cara&Co, Grunge John Orchestra.Explosion, Салон британской моды UK Style, GAP (ТЦ «Метрополис», ТЦ «Европейский»), American Eagle, Leform, VASSA&Co, PODIUM Market, PODIUM Concept Store.

Выход коллекционного номера Time Out Москва «Московская мода» поддерживают радиостанции Europa Plus, Радио 7, Монте-Карло, MAXIMUM, газета Metro International, телеканал World Fashion Channel. Выход журнала также будет анонсироваться на плазменных экранах на улицах города.