Я играю так, как будто мой герой — девственник | Кино | Time Out

Я играю так, как будто мой герой — девственник

  17 ноября 2011
4 мин
Я играю так, как будто мой герой — девственник
В сериале «Ходячие мертвецы-2» Норман Ридус играет одного из главных борцов с зомби.

Смотри 2 сезон «Ходячих мертвецов» на Time Out.

— Ты единственный актер, чей персонаж не был прописан в первоисточнике…

— То, что меня нет в комиксе, по которому снят сериал, — даже интересно. Когда в первый съемочный день я пришел на площадку и увидел сценарий — просто обалдел: мой герой Дэрил в основном говорит «хрен вам» и орет во всю глотку. Пришлось его очеловечивать, играл как подсказывала моя интуиция: с одной стороны, Дэрил — злой и опасный парень, с другой — он напоминает раненого зверя, загнанного в угол.

— Твой герой изначально был задуман как постоянный персонаж? В какой момент первого сезона тебе сказали, что ты остаешься?

— Это самый большой минус сериалов про зомби — ты никогда не знаешь, когда твоего героя укусят. Надеюсь, что продержусь живым еще некоторое время. В первом сезоне Дэрил со всеми конфликтовал… Во второй части он продолжит сеять хаос. Хотя мне кажется, что второй сезон более сентиментальный. И это забавно. Мне нравится, когда ангел вонзает тебе нож в спину, а дьявол плачет и лезет обниматься. Думается, у меня появится больше возможностей быть жестким и беспощадным. Дэрил из тех парней, которые могут посентиментальничать, пообниматься с кем-нибудь, но только так, чтобы этого никто не видел. Мне нравится в каждой сцене примерять разные маски.

— Когда ты понял, что сериал мо-жет стать успешным?

— Гейл Энн Херд, Фрэнк Дарабонт и Роберт Киркман (продюсеры. — Прим. Time Out) — очень сильные ребята. А когда кухней заправляют трое шикарных поваров, получиться невкусно просто не может. Другое дело, что я совершенно не ожидал, что у моего персонажа появится столько фанатов. У меня есть рисунки и куклы Дэрила Диксона, полный ящик зажигалок, на которых написано что-то типа «задиристая деревенщина» с моим фото. Я видел татуировки с Дэрилом. Люди любят шоу в целом и моего героя в частности. Ни один «белый батрак» еще не был так популярен.

— Во втором сезоне у него наконец будет любовная линия?

— Я не знаю… Я играю его как будто он девственник. Я не хочу быть секси-мальчиком. Я хочу быть лузером. Но с другой стороны, это ведь все-таки зомби-апокалипсис — и каждый захочет найти себе кого-то, пока все не кончилось.

— В новом сезоне твой герой продолжит мочить зомбаков?

— О да! У меня есть пара-тройка коронных приемов. Двойной топор. Дэрил как Макгрувер, когда дело доходит до убийства. Замочит тем, что под руку попадется. В первом сезоне двойной топор стал импровизацией. Мне на съемочной площадке выдали один. Я спросил: «А что с ним делать-то?» Режиссер подумал-подумал и выдал мне второй со словами: «Свяжи вместе и орудуй ими как бейсбольной битой». Всем понравилось, как у зомби головы летели с плеч. Так что у Дэрила креативный подход к убийствам. Ну и арбалет я, конечно, не оставлю. Его фишка в том, что он бесшумен и не привлекает других зомби. Единственный его минус в том, что все время приходится возвращаться за стрелой. Но это реально круто — доставать стрелу из мозга зомби, придерживая ногой его голову.

— Ты был поклонником комиксов или ужастиков в детстве?

— Моим любимым фильмом был «Омен». Мне хотелось быть таким же мальчиком. Я даже тренировался на одной учительнице: так пристально смотрел ей в глаза, что у нее не выдерживали нервы. Быть ужасающим — что может быть класснее?

— Почему людям нравится все ужасное?

— Я сказал бы, что людям нравится жестокость по отношению к зомби. Не думаю, что кто-то захотел бы с ними поминдальничать. Но вообще-то это сериал вовсе не о людях, которые воюют против зомби. А про умение людей объединяться и взаимодействовать друг с другом в кризисной ситуации. Что касается ужасов — ты за море крови или за атмосферу страха? Наше шоу — не просто фонтаны крови. Здесь есть несколько видов страха — ты можешь заразиться, тебе плохо, ты один, надежды нет. Бывают моменты, когда люди просто начинают молиться и спрашивать, есть ли кто-то там, наверху, кто их слышит.