Not Too Late
Банальный сборник тусклых колыбельных.
На новом альбоме обладательницы восьми "Грэмми", салонно-джазовой пианистки и вокалистки Норы Джонс есть лишь один момент, когда ее музыка звучит нарочито неряшливо и неотполированно. На первом куплете Sinkin' Soon сначала появляется приятный скрежет. Вскоре, к этому звуку добавляется будто бы гром кастрюль и сковородок. Когда же в припеве вступает фолк-исполнитель M. Ward, композиция доходит до кульминации и начинает очень точно передавать поскрипывания дырявой старой лодки. Увы, эта морская трагедия, идущая на пластинке лишь вторым номером, — самый пик альбома Not Too Late.

Дальше — почти что тишина. На шестой песне Thinking About You Нора под неразборчивые и броские переборы электрооргана по-голубиному воркует о том, что деревья напоминают ей о возлюбленном. То есть, о ее соавторе, продюсере и басисте Ли Александре — именно он завел ее очаровательно дрейфующую лодку в утомительно тихие воды. Помимо той примечательной песни, завлекающей винтажным блюзом, альбом оказывается банальным сборником тусклых колыбельных (одна вещь тут так и называется — Rosie's Lullaby, то есть "Колыбельная для Розы").

Вы можете бегло пробежаться по Not Too Late, послушав полминуты каждой песни в ознакомительом режиме — или, наоборот, оставить запись играть, пока сами в соседней комнате будете менять ребенку подгузники. Ничего полезнее обладательница сахарного голоска вам предложить не сможет, пока не решится почаще выплескивать эмоции.

Спецпроект

Загружается, подождите ...