Not Too Late
На новом альбоме обладательницы восьми "Грэмми", салонно-джазовой пианистки и вокалистки Норы Джонс есть лишь один момент, когда ее музыка звучит нарочито неряшливо и неотполированно. На первом куплете Sinkin' Soon сначала появляется приятный скрежет. Вскоре, к этому звуку добавляется будто бы гром кастрюль и сковородок. Когда же в припеве вступает фолк-исполнитель M. Ward, композиция доходит до кульминации и начинает очень точно передавать поскрипывания дырявой старой лодки. Увы, эта морская трагедия, идущая на пластинке лишь вторым номером, самый пик альбома Not Too Late.
Дальше почти что тишина. На шестой песне Thinking About You Нора под неразборчивые и броские переборы электрооргана по-голубиному воркует о том, что деревья напоминают ей о возлюбленном. То есть, о ее соавторе, продюсере и басисте Ли Александре именно он завел ее очаровательно дрейфующую лодку в утомительно тихие воды. Помимо той примечательной песни, завлекающей винтажным блюзом, альбом оказывается банальным сборником тусклых колыбельных (одна вещь тут так и называется Rosie's Lullaby, то есть "Колыбельная для Розы").
Вы можете бегло пробежаться по Not Too Late, послушав полминуты каждой песни в ознакомительом режиме или, наоборот, оставить запись играть, пока сами в соседней комнате будете менять ребенку подгузники. Ничего полезнее обладательница сахарного голоска вам предложить не сможет, пока не решится почаще выплескивать эмоции.