Kelis Was Here | Главное | Time Out
Главное

Kelis Was Here

Денис Бояринов   13 ноября 2006
2 мин
Kelis Was Here
Келис - не такая, как все r'n'b певицы. 27-летняя дочь гарлемского джазмена держится того r'n'b, знаками которого являются индивидуальность, боа с перьями и парики в стиле афро, а не прямолинейный sex appeal и стринги со стразами.

Келис — не такая, как все r'n'b певицы. 27-летняя дочь гарлемского джазмена держится того r'n'b, знаками которого являются индивидуальность, боа с перьями и парики в стиле афро, а не прямолинейный sex appeal и стринги со стразами. Самыми яркими в этом благородном цеху когда-то были Лорин Хилл, Эрика Баду и Мэйси Грей — но Хилл молчит уже года четыре, у Баду последний альбом вышел в 2003-м. Вот и получается, что Келис одна осталась отвечать за всех молодых и привлекательных r'n'b-оригиналок с грудным голосом.

Главное отличие Kelis Was Here от трех предыдущих пластинок певицы — отсутствие песен, спродюсированных Фареллом Уильямсом и Чадом Хьюго из дуэта Neptunes. Именно они, скрестив два ординарных бита, превратили песенку Milkshake в большой хит. Место Neptunes на новом диске заняли другие золотодобывающие битмейкеры — ветеран любовной баллады Рафаэль Саадик, специалист по попсе Скотт Сторч, а также пара модных парней — Will.i.am из Black Eyed Peas и Си-Лоу из Gnarls Barkley. Достоинство этой пластинки не в продюсерской сноровке, а в обаянии Келис. Оно, как стержень, скрепляет в единую структуру 16 разноформатных песен, от поп-панка до нео-соула.

Впрочем, чего уж тут обманывать читателя, выдавая признание в любви за рецензию, — так мы договоримся до того, что у Келис всего один недостаток: она 20 месяцев как замужем.