FutureSex/LoveSounds | Главное | Time Out
Главное

FutureSex/LoveSounds

Джон Льюис, Time Out London   19 октября 2006
2 мин
FutureSex/LoveSounds
На новой пластинке еще более развратные тексты Джастина все сильнее расходятся с его амбицией создать футуристически-прогрессивное r'n'b.

"Мне сложно заниматься сексом под музыку", — уверял Джастин в одном из интервью. Вот ведь парадокс, когда в одном человеке сочетаются две противоположные личности: сексуально ненасытный 25-летний "пикапер" и ботаник с мордочкой хорька, который требует, чтобы его воспринимали, как серьезного r'n'b-исполнителя. Этот парадокс можно было наблюдать своими глазами, когда Джастин давал концерты в поддержку альбома Justified: первые полчаса он выступал под истошные крики фанаток-тинейджеров, а следующие десять минут девочки молча и с озадаченными лицами слушали фанковый джем в исполнении музыкантов Тимберлейка.

На новой пластинке еще более развратные тексты Джастина все сильнее расходятся с его амбицией создать футуристически-прогрессивное r'n'b. Продюсеры Рик Рубин и Тимбалэнд ситуацию только усугубили, вплетя в звучание альбома элементы рейвов 90-х, синти 80-х и забавный готический брейбит. Помимо уже заигранной радиостанциями песни SexyBack, которая звучит как хип-хоп-обработка джазов Дюка Эллингтона, здесь есть как минимум еще два хита: заразительно фанковая Damn Girl, спродюсированная Will.I.Am из Black Eyed Peas, и плод продакшна Рика Рубина — эпический госпел Another Song. В остальном слишком много электрифицированных баллад типа Losing My Way и My Love; последняя — будто рейв-обработка Cry Me a River. И в самом деле, сложно представить, как под это можно заниматься сексом. Никто не советовал Джастину сменить пластинку — может, тогда у него получится?