Mish Maoul | Главное | Time Out
Главное

Mish Maoul

Макс Хаген   28 августа 2006
2 мин
Mish Maoul

Девушка-красавица, некогда поразившая европейцев на диво грувистым слиянием клубной и этнической музыки, превратилась в солидную матрону от world music. Пожалуй, именно ей удалось наиболее адекватным образом смешать восточные и европейские традиции — не опошлив корневую музыку почти неизбежно возникающей в случаях подобной адаптации сиропностью. Взяв нужное направление она с него уже не сворачивает и, слава Аллаху, движется только вперед.

"Mish Maoul" — альбом, который мог записать только уверенный в себе музыкант, и к тому же, хорошо знающий с каким материалом он имеет дело. На данный момент это самое глубокое погружение Наташи Атлас в оригинальную музыку Марокко. Грув присутствует, но в максимально ориентальной форме — то есть танцевать можно, но сначала нужно приноровиться. Так, "Hayati Inta" вообще носит яркий трайбалистский оттенок и подходит скорее для бедуинских танцев вокруг костра, чем для клубов.

Привычного программирования в альбоме не так уж и много. Точнее, оно заметно, но все равно норовит скрыться под массой экзотических инструментов. Для пущей массовки был привлечен даже каирский симфонический оркестр. В таком пышном обрамлении композиции выглядят неожиданно, но невозможно не заметить, что они гораздо органичнее, чем материал предыдущих альбомов. Даже вкрапления англо-франкского рэпа и томной босановы не портят этих арабесок. А медовый вокал Наташи, как и должно гуриям, то призывает открыть дверь в рай, то клянется в вечной любви. В общем, хабиби, да и только.