Collisions | Главное | Time Out
Главное

Collisions

Сергей Оболонков   24 августа 2006
2 мин
Collisions
Collisions в целом следует формуле, разработанной еще на предыдущем диске 2003 года Televise: это все тот же пост-панк, причем не модная нынче танцевальная версия, а вполне ортодоксальный хмурый вариант.

Трио Calla образовалось в Нью-Йорке в конце 90-х и с тех пор мерно и неспешно выпускало по пластинке в два года. В отличие от своих друзей из The Walkmen особой оригинальностью или общенациональным признанием не отличились, а избрали иной, по-мужски суровый способ общения со слушателями.

Collisions в целом следует формуле, разработанной еще на предыдущем диске 2003 года Televise: это все тот же пост-панк, причем не модная нынче танцевальная версия, а вполне ортодоксальный хмурый вариант. Televise был крайне лаконичен. Нет, его звучание трудно назвать бедным, — вроде бы всего в достатке, но через край ни разу не переливается, словно холодноватым мужским сантиментам музыканты и звук подобрали под стать. Новая же работа полнозвучней, плотней, богаче. Основным достоинством что этой, что предыдущей пластинки является не звук и даже не песни по отдельности, а общая, простите за банальность, атмосфера.

Лидер проекта с именем будто у тореадора, Аурелио Валле, поет так, что легко представить себе жаркий поздний вечер или даже пьяную ночь где-нибудь на Средиземноморском побережье в Испании. Беспричинная тоска и жаркий влажный воздух душат, и не грех пустить скупую слезу — в темноте все равно никто не заметит.