Under The Iron Sea | Главное | Time Out
Главное

Under The Iron Sea

Джон Льюис, Time Out London   12 июля 2006
2 мин
Under The Iron Sea
В этом альбоме ребята из Keane взбодрили звук и стянули все лучшее у U2 и Radiohead, это удалось им с вызывающей тревогу легкостью.

Если любители рок-патетики и надрыва, подобные Snow Patrol, Starsailor, Embrace и Coldplay, с трудом, но держатся за добытые кусочки мировой славы, Keane в сообществе "крутых независимых" всегда оставались мальчиками для битья.

Невысокий статус в инди-прослойке, несмотря на 5,2 миллиона проданных копий дебютного альбома Hopes and Fears, похоже, всерьез утомил трио из Сассекса. Которое, если вдруг кто не знал, занялось музыкой под сильным впечатлением от деятельности U2 и Oasis, а вышло в люди с помощью независимого лейбла Fierce Panda.

Так что к моменту выхода второго альбома ребята взбодрили звук и стянули все лучшее у U2 и Radiohead, это удалось им с вызывающей тревогу легкостью. Стадионные боевики Crystal Ball или Nothing In My Way вполне могли произрастать на The Joshua Tree ирландцев, а для Hamburg Song группа явно позаимствовала гармонии альбома Kid A Тома Йорка и компании. Лучше всех трио удалась выдержанная в духе альбома Achtung Baby "Is It Any Wonder?", на которой звук электропианино Тима Райса-Окслей проходит через столько обработок, что начинает звучать как гитара Эджа, который ударился в поклонение шотландцам Mogwai.

Тексты Keane по-прежнему туповаты, нескладны, повествуют о потерянной любви и ничего особенного собой не представляют. Но музыкальные стилизации (скажем это шепотом) сделаны блестяще. У группы получился не сиквел, а скорее, апгрейд, после которого Hopes and Fears можно спокойно списывать в архив.