Зеркальные войны: Отражение первое
Настало время, когда сами собой появляются фильмы, представляющие нечто среднее между голливудскими играми в патриотизм и подзабытым десантно-тактическим кино в духе "В зоне особого внимания". Нынче "Су" пятого поколения, созданный с помощью секретных технологий, проходит испытания в Восточной Сибири. Один пилот убит, второй на очереди, самолет пытаются угнать, но русских голыми руками не возьмешь.

Настало время, когда сами собой появляются фильмы, представляющие нечто среднее между голливудскими играми в патриотизм и подзабытым десантно-тактическим кино в духе "В зоне особого внимания". Нынче "Су" пятого поколения, созданный с помощью секретных технологий, проходит испытания в Восточной Сибири. Один пилот убит, второй на очереди, самолет пытаются угнать, но русских голыми руками не возьмешь. В "Войнах" много неба и ему веришь больше, чем человеческому копошению внизу. На то и ставка, да еще на уютно-кустарные каскадерские трюки. Герои же предельно условны: смелый русский пилот, его подлый напарник, продавший секреты Родины, американка, погибшая из любви к пилоту.

Смотреть можно только на дикого блондина Михаила Горевого, работающего на плохих парней Рутгера Хауэра и Малкольма МакДауэлла. И на Амалию Гольданскую, здесь невыносимо похожую на агента Скалли. Но они особой роли не играют, как и сам режиссер Чигинский (известный как автор трех сотен рекламных роликов и "Красного стрептоцида" сюрреалистически мрачной короткометражки о Блокаде). Ведь "Войны" откровенно продюсерский проект Олега Капанеца, снявшего четыре фильма в Голливуде. Это его первая отечественная картина за последние 10 лет. И тут ясно одно: Рутгер Хауэр и Малкольм МакДауэлл появляются в одном кадре и это не монтаж.