Мужской сезон. Бархатная революция | Кино | Time Out

Мужской сезон. Бархатная революция

  28 сентября 2005
2 мин
Мужской сезон. Бархатная революция
На сайте этого героико-патриотического трэша всерьез говорится, что он "порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика". Уже 150 лет назад Бисмарк шутил, что есть две вещи, о производстве которых лучше не знать обывателю: это колбаса и политика. Но хваткий клипмейкер Степченко вряд ли знает, кто такой Бисмарк. Он вообще мало что знает, вот и работает.

Эта версия мифа о всемирном заговоре поется сурово и прочувствованно, как песня "Владимирский Централ". Майор Вершинин (Кравченко) из отдела по борьбе с оборотом наркотиков очередной апдейт сказочного Вихря и дальний родственник комичного Соловца из "Ментов". У него есть друг, майор Суровцев (Петрухин) и жена (Толстоганова). Прочие враги либо явные, либо скрытые. Есть, правда, еще какая-то недоделанная биомасса, которую на разный манер месят политики, международные террористы и коррумпированные сотрудники подразделений МВД, ФСБ и ГИБДД. Самые явные враги негодяй Сорс (Яковлев), чьим осведомителем является глава управления полковник Бердяев, имеющий логичную при таком раскладе кличку Философ. Цель воротилы Сорса сделать оборот наркотиков беспрепятственным, совсем как в сопредельных государствах. Но с нами этот номер не пройдет, и сурово брови мы нахмурим. А поскольку жену главного героя злодеи посадят на героин, прикур мировому империализму будет окрашен кровью личной заинтересованности.

На сайте этого героико-патриотического трэша всерьез говорится, что он "порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика". Уже 150 лет назад Бисмарк шутил, что есть две вещи, о производстве которых лучше не знать обывателю: это колбаса и политика. Но хваткий клипмейкер Степченко вряд ли знает, кто такой Бисмарк. Он вообще мало что знает, вот и работает. Его дебют "Сматывай удочки" провалился с тем же шумом, с каким проходила его рекламная кампания. Тогда в голове у Степченко крутилось несколько сцен из Гая Ричи, теперь варево из обрывков "Скалы", "Врага государства" и прочих идентификаций Борна. Но для Региональной Общественной Организации Сотрудников Правоохранительных Органов, оба раза выступившей для Степченко заказчиком, неважно, у кого какое кино в голове. Зато по части убеждений у него все тип-топ. В них и инвестиции.