Москва
Москва
Петербург
Time Out заговорил

Time Out заговорил

Новый номер журнала поразит слух каждого, кто откроет его.

Time Out и Disney представили первую в истории журнала обложку, которая кричит и поет вместе с пиратами Карибского моря. Открываешь свежий номер и попадаешь на борт «Черной жемчужины». Главное — не пить много рома и не угодить в лапы Джека Воробья. Открывайте, не бойтесь!

{cut-start}Эта технология совсем не нова, именно она используется в музыкальных открытках. Только если в них обычно звучит стандартный Jing Bells или Happy Birthday to you и заказываются они небольшим тиражом, то в нашем случае речь идет о спецзаказе и договоре с предприятием-изготовителем на два города (Москва и Санкт-Петербург). Заказ на общий тираж 91 тыс экз. Соответственно, звуковые платы на заводе делают именно «под нас». Важно, что в нашей обложке используется не традиционная «пищалка», как в открытках, а полноценный динамик, способный воспроизводить звук, голос и музыку

17 мая 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация