Time Out заговорил | Город | Time Out

Time Out заговорил

  16 мая 2011
4 мин
Time Out заговорил
Новый номер журнала поразит слух каждого, кто откроет его.

Time Out и Disney представили первую в истории журнала обложку, которая кричит и поет вместе с пиратами Карибского моря. Открываешь свежий номер и попадаешь на борт «Черной жемчужины». Главное — не пить много рома и не угодить в лапы Джека Воробья. Открывайте, не бойтесь!

Артем Степанов, Time Out:
«Эта технология совсем не нова, именно она используется в музыкальных открытках. Только если в них обычно звучит стандартный Jing Bells или Happy Birthday to you и заказываются они небольшим тиражом, то в нашем случае речь идет о спецзаказе и договоре с предприятием-изготовителем на два города (Москва и Санкт-Петербург). Заказ на общий тираж 91 тыс экз. Соответственно, звуковые платы на заводе делают именно «под нас». Важно, что в нашей обложке используется не традиционная «пищалка», как в открытках, а полноценный динамик, способный воспроизводить звук, голос и музыку. 

Игорь ШУЛИНСКИЙ, главный редактор Time Out Москва:
История нестандартных обложек началась в позапрошлом году с «Людей Икс». Мы планировали поместить на обложку Хью Джекмана, но, увидев ки-арт с когтями, царапающими металл, решили сделать обложку с царапинами. После выхода номера с этой обложкой ребята из 20th Century Fox пригласили нас в ресторан. Им так понравилось, что мы тут же продали следующий проект – «Ледниковый период-3». Чтобы совместить зиму и лето на задней сторонке обложки, мы использовали фольгу двух цветов: серебряную и золотую. С технической точки зрения это было непросто, но наша финская типография справилась.

Еще более сложную комбинацию мы придумали для «Хранителей» Paramount Pictures. Нас очень волновал этот фильм, мы его большие фанаты. Мы выпустили четыре разные обложки с четырьмя разными персонажами из фильма. На каждой обложке была часть смайлика и слово. Из четырех картинок собирался смайлик, из слов – вопрос викторины. Победитель получал вечеринку для сотни своих друзей в кино, с выпивкой и банкетом. Больше 50 финалистов получили призы от кинокомпании.

Но это не было сенсацией. «Хранители» – культовое кино в Европе, но не в Москве. Читатели обиделись: думали, они купят четыре разных журнала, а получили одинаковые. Но победитель – менеджер банка – отлично повеселился на вечеринке и даже познакомился на ней со своей будущей девушкой. Он поблагодарил Time Out через свой аккаунт в Facebook.

Дальше были мучительные паузы и раздумья: хотелось сделать качественно новый шаг. К этому времени появился долгожданный проект Джеймса Кэмерона «Аватар». Мы сделали клапан с добавлением фольги и лака. Уже тогда мы начали думать об обложке 3D-эффектом, но это было дорого, и мы ограничились полиграфической красотой: синяя фольга, лакировка. Однако мы стали разрабатывать способы снизить стоимость сложных обложек, особенно с эффектом 3D.

И это было не напрасно. Когда Disney’s собирались выпустить в прокат «Алису в стране чудес», у нас было что им предложить. Это была первая 3D-обложка в России. Мы придумали, как напечатать ее офсетом вместо того чтобы использовать цифровую печать, что снизило стоимость в 10 раз! Disney’s утвердили проект за 15 секунд! Этот номер – самый продаваемый в истории Time Out Москва.

Когда 20 Cent. Fox увидели 3D-обложку, это был удар в сердце. Они хотели что-то столь же необычное. К этому времени мы долго дискутировали с Paramount Pictures о «Железном человеке». Мы хотели железную обложку в поддержку фильма, Paramount затягивали процесс согласования. Поэтому когда они отказались, мы предложили проект Fox. Они вдохновились идеей, а когда увидели прототип, решили использовать его для фильма «Команда «А». Им хотелось, чтобы на обложке были следы от пуль, и нам пришлось обложку «прострелить».

Потом мы выпустили обложку к выходу фильма Джозефа Косински «Трон». Мы искали возможность сделать светодиодную обложку. Компании, которые производят светодиоды в Москве и области, крутили пальцем у виска со словами «это невозможно». Потом мы нашли компанию в Красноярске, занимающуюся музыкальными открытками. Они не отвечали три дня: советовались с производством в Китае. Китайцы нашли технологию, которая все-таки позволила нам сделать тонкую (как открытка) светящуюся обложку. Номер вышел в декабре.