Москва
Москва
Петербург
Time Out заговорил

Time Out заговорил

Серию коллекционных выпусков журнала продолжил номер, который поразит слух всех, кто откроет его.
Time Out и Disney представили первую в истории журнала обложку, которая кричит и поет вместе с пиратами Карибского моря. Открываешь свежий номер и попадаешь на борт «Черной жемчужины». Главное — не пить много рома и не угодить в лапы Джека Воробья. Открывайте, не бойтесь!

Артем Степанов, Time Out:
«Эта технология совсем не нова, именно она используется в музыкальных открытках. Только если в них обычно звучит стандартный Jing Bells или Happy Birthday to you и заказываются они небольшим тиражом, то в нашем случае речь идет о спецзаказе и договоре с предприятием-изготовителем на два города (Москва и Санкт-Петербург). Заказ на общий тираж 91 тыс экз. Соответственно, звуковые платы на заводе делают именно «под нас». Важно, что в нашей обложке используется не традиционная «пищалка», как в открытках, а полноценный динамик, способный воспроизводить звук, голос и музыку.


16 мая 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация