По ночам на улицах cтанет темнее
Власти понизят уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы из соображений экономии.
Столичные власти решили сэкономить на электроэнергии. Для этого наружную рекламу, сверкающую по ночам, решили притушить. Эту идею Москва позаимствовала у Гонконга, где недавно побывал Дмитрий Медведев, сообщает РИА «Новости». Президент призвал российских губернаторов перенять опыт этой страны по отключению подсветки рекламы после 22.00 в целях экономии. «В программе энергосбережения уже поставлена задача, чтобы сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна», — заявил зам. руководителя столичного Департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов.