Москва
Москва
Петербург
Max Ernst

Max Ernst

Немецкий и французский художник, значимая фигура в мировом авангарде XX века. В 1925 изобрёл технику фроттажа, переноса различных фактур, позволяющую фиксировать непроизвольные изображения и напоминающую «автоматическое письмо» сюрреалистов. В 1926 вместе с Миро оформлял спектакли труппы Сергея Дягилева. Вошёл в круг сюрреалистов, но вскоре был отлучен Бретоном. Снялся в фильме Бунюэля «Золотой век» (1930, позднее Бунюэль снял его в фильме «Симеон-столпник», 1965). В 1935 обратился к скульптуре, стал посещать мастерскую Джакометти. В 1975 большая ретроспективная выставка Эрнста была развернута в музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке и в Национальной галерее Гран-Пале в Париже.
Немецкий и французский художник, значимая фигура в мировом авангарде XX века. В 1925 изобрёл технику фроттажа, переноса различных фактур, позволяющую фиксировать непроизвольные изображения и напоминающую «автоматическое письмо» сюрреалистов. В 1926 вместе с Миро оформлял спектакли труппы Сергея Дягилева. Вошёл в круг сюрреалистов, но вскоре был отлучен Бретоном. Снялся в фильме Бунюэля «Золотой век» (1930, позднее Бунюэль снял его в фильме «Симеон-столпник», 1965). В 1935 обратился к скульптуре, стал посещать мастерскую Джакометти. В 1975 большая ретроспективная выставка Эрнста была развернута в музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке и в Национальной галерее Гран-Пале в Париже.
30 января 2012
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация