Москва
Москва
Петербург

Учился в Барселонской консерватории, с 1911 года — в Париже, куда отправился с рекомендательным письмом Э. Гранадоса; здесь его учителями были, прежде всего, Изидор Филипп и его ассистент Мотт-Лакруа. Из-за крайней застенчивости был вынужден отказаться от карьеры пианиста, целиком переключился на сочинение. В 1914 году, спасаясь от начавшейся войны, вернулся на родину, но в 1921 году снова уехал в Париж, где жил до 1941 года. Дружил с Вилла-Лобосом, Полем Валери, Артуром Рубинштейном, Дариюсом Мийо, Франсисом Пуленком. В политическом отношении консерватор, сторонник каталонского регионализма. Поддерживал испанских фалангистов. Писал почти исключительно для фортепиано или фортепиано и голоса, разрабатывал мотивы испанского и каталонского фольклора.
Учился в Барселонской консерватории, с 1911 года — в Париже, куда отправился с рекомендательным письмом Э. Гранадоса; здесь его учителями были, прежде всего, Изидор Филипп и его ассистент Мотт-Лакруа. Из-за крайней застенчивости был вынужден отказаться от карьеры пианиста, целиком переключился на сочинение. В 1914 году, спасаясь от начавшейся войны, вернулся на родину, но в 1921 году снова уехал в Париж, где жил до 1941 года. Дружил с Вилла-Лобосом, Полем Валери, Артуром Рубинштейном, Дариюсом Мийо, Франсисом Пуленком. В политическом отношении консерватор, сторонник каталонского регионализма. Поддерживал испанских фалангистов. Писал почти исключительно для фортепиано или фортепиано и голоса, разрабатывал мотивы испанского и каталонского фольклора.
13 ноября 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация